Названы самые продаваемые в России японские кроссоверы и внедорожники
Самой любимой японской маркой россиян аналитики назвали Toyota. Кроссовер этого автопроизводителя открывает рейтинг самых востребованных в РФ японских SUV.
По итогам мая на территории нашей страны было продано 52 546 новых кроссоверов и внедорожников, что оказалось на 18,4% ниже прошлогоднего результата. В целом же сегменту SUV в общем объеме автомобильных продаж принадлежит доля в 45,4%, сообщают специалисты «Автостат Инфо». Попутно аналитики выяснили, какие японские кроссоверы и внедорожники пользовались наибольшем с просом в прошлом месяце. Лидерство здесь принадлежит компании Toyota, чья продукция в мае разошлась в количестве 4 438 экземпляров. На высокий результат марки не повлиял даже зафиксированный аналитиками спад продаж.
В модельном рейтинге первое место принадлежит кроссоверу Toyota RAV4, на котором свой выбор в мае остановили 2 303 российских покупателя. Далее следуют Nissan Qashqai (1 591 авто), Mitsubishi Outlander (1 586 машин), Mazda CX-5 (1 413 штук) и Nissan X-Trail (1 294 единицы).
Напомним, ранее отечественные аналитики перечислили марки с самым молодым автопарком в России.
По теме
Вторым по популярности производителем SUV из Японии стал Nissan – 4 182 авто (-23%), а замыкает первую тройку с результатом 2 634 единиц компания Mitsubishi. Четвертое место аналитики отдали марке Mazda – 1 558 машин, а пятое – Lexus (1 392 авто). Компании Suzuki и Subaru довольствуются результатами в 478 и 386 экземпляров SUV.
В модельном рейтинге первое место принадлежит кроссоверу Toyota RAV4, на котором свой выбор в мае остановили 2 303 российских покупателя. Далее следуют Nissan Qashqai (1 591 авто), Mitsubishi Outlander (1 586 машин), Mazda CX-5 (1 413 штук) и Nissan X-Trail (1 294 единицы).
Напомним, ранее отечественные аналитики перечислили марки с самым молодым автопарком в России.