Уникальный Jeep Wrangler Hellcat 6×6 выставили на аукцион

Над эксклюзивным трехосным внедорожником в свое время потрудились специалисты из тюнинг-ателье Exotic Custom Motorsports.

Комментировать
Поделиться:
Уникальный Jeep Wrangler Hellcat 6×6 выставили на аукцион
Оригинальная модификация культового американского внедорожника, с легкой руки создателей, получила звучное название «Inferno». За основу уникального авто тюнеры из Exotic Custom Motorsports взяли «юбилейную»  спецсерию Jeep Wrangler Rubicon 75th Anniversary Hard Rock 2016 года выпуска. Этот автомобиль будет выставлен на торги, организованные аукционным домом Barrett-Jackson.


За работоспособность Jeep Wrangler Hellcat 6x6 Inferno отвечает 707-сильный 6,2-литровый турбомотор Dodge Hellcat V8. Пару ему составляет автоматическая КП, созданная на заказ. Также разработчики установили на третью ось новые тормоза.

 Мощный Jeep Wrangler, который стараниями тюнеров изменился до неузнаваемости и теперь больше напоминает пикап «на стероидах», получает изготовленные под заказ стальные бамперы с буксирными крюками и передней лебедкой, вездеходные шины на 35 дюймов, 5-дюймовый подъемный комплект, два комплекта светодиодных прожекторов, мускулистые колесные арки под черный глянец, капот из углеродного волокна и многое другое.

 В салоне авто разместились кресла с отделкой из кожи черного цвета с контрастной прострочкой. За плечами Inferno – всего 201 км пробега. О стоимости уникального авто информации нет. Сами торги проведут с 26 по 29 июня в Коннектикуте.





 Ранее стало известно, что аукционный дом RM Sotheby`s выставит на торги уникальный «юбилейный» седан Rolls-Royce Phantom, построенный в единственном экземпляре. 
21 Июня, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Смотрите, как этот 730-сильный Mercedes-AMG GT 63 S гоняет как гиперкар

Ребята из тюнинг-ателье Performmaster опубликовали видеоролик, на котором модифицированная версия Mercedes-AMG GT 63 S показывает свои вновь приобретенные возможности.

 Mercedes-AMG GT 63 S является очень быстрым автомобилем – под капотом у этого стильного 4-дверного купе находится 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого равна 630 л.с. Этого достаточно для того, чтобы разогнаться до скорости в 100 км/ч за 3,1 секунды – это официальные данные Mercedes.    Этот конкретный AMG GT 63 S был модернизирован немецкой тюнинг-компанией Performmaster, и, хотя мы не знаем всех конкретных изменений, видео в верхней части этой статьи говорит нам о том, что мощность двигателя теперь составляет не менее 730 л.с. Это, очевидно, довольно резкий скачок вверх, и да, это приводит к сокращению времени разгона. Однако на самом деле это совсем немного – разгон до первой «сотни» теперь занимает 3,0 секунды, что на одну десятую секунды лучше, чем стандартная версия автомобиля.   Нельзя сказать, что это не впечатляет, черт возьми, для любой машины, не говоря уже о машине с четырьмя дверями, пятью сиденьями и багажным отделением это очень достойный результат. Именно с такими динамическими характеристиками нам представляют некоторые суперкары и гиперкары. Разгон до скорости в 200 км/ч занимает всего 9,9 секунды.   Еще в декабре прошлого года мы наблюдали, как стандартная версия немецкого спортивного купе GT 63 S делает такой же прогон за 11,24 секунды, и, хотя можно привести некоторые аргументы в пользу различий в тяговых и атмосферных условиях, это преимущество не составит почти 1,5 секунды. Если бы эти два пробега проходили бок о бок, этот модифицированный 63 S от ателье Performmaster был бы впереди стандартной машины.   К сожалению, видео заканчивается тогда, когда машина разгоняет до 200 км/ч, но это определенно не предел.     Не так давно, наше издание писало о том, что появились изображения обновленного седана Mercedes C-класса.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+