Смотрите, как этот 730-сильный Mercedes-AMG GT 63 S гоняет как гиперкар

Ребята из тюнинг-ателье Performmaster опубликовали видеоролик, на котором модифицированная версия Mercedes-AMG GT 63 S показывает свои вновь приобретенные возможности.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как этот 730-сильный Mercedes-AMG GT 63 S гоняет как гиперкар
 Mercedes-AMG GT 63 S является очень быстрым автомобилем – под капотом у этого стильного 4-дверного купе находится 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого равна 630 л.с. Этого достаточно для того, чтобы разогнаться до скорости в 100 км/ч за 3,1 секунды – это официальные данные Mercedes. 



  Этот конкретный AMG GT 63 S был модернизирован немецкой тюнинг-компанией Performmaster, и, хотя мы не знаем всех конкретных изменений, видео в верхней части этой статьи говорит нам о том, что мощность двигателя теперь составляет не менее 730 л.с.


Это, очевидно, довольно резкий скачок вверх, и да, это приводит к сокращению времени разгона. Однако на самом деле это совсем немного – разгон до первой «сотни» теперь занимает 3,0 секунды, что на одну десятую секунды лучше, чем стандартная версия автомобиля.

  Нельзя сказать, что это не впечатляет, черт возьми, для любой машины, не говоря уже о машине с четырьмя дверями, пятью сиденьями и багажным отделением это очень достойный результат. Именно с такими динамическими характеристиками нам представляют некоторые суперкары и гиперкары. Разгон до скорости в 200 км/ч занимает всего 9,9 секунды. 

 Еще в декабре прошлого года мы наблюдали, как стандартная версия немецкого спортивного купе GT 63 S делает такой же прогон за 11,24 секунды, и, хотя можно привести некоторые аргументы в пользу различий в тяговых и атмосферных условиях, это преимущество не составит почти 1,5 секунды. Если бы эти два пробега проходили бок о бок, этот модифицированный 63 S от ателье Performmaster был бы впереди стандартной машины.

  К сожалению, видео заканчивается тогда, когда машина разгоняет до 200 км/ч, но это определенно не предел.



    Не так давно, наше издание писало о том, что появились изображения обновленного седана Mercedes C-класса.
21 Июня, 2019 г.

У Peugeot 2008 и Opel Corsa в Китае появился «родственник»

Речь идет о новой модели D53 из КНР, выпущенной компанией Dongfeng.

  Платформа CMP для нового седана разрабатывалась совместно с французским концерном PSA (китайцы владеют его акциями). Точно на такой же «тележке» сконструированы «Пежо» 2008 и «Опель Корса». Впервые D53 показали на автосалоне в Шанхае. Однако салон не демонстрировали: двери было наглухо «задраены». Сегодня интерьер рассекретили. Новая модель позиционируется, как машина для молодежи: спортивность салона подчеркивает «урезанное» снизу рулевое колесо. Еще привлекает внимание виртуальная панель приборов, мультимедиа с большим дисплеем и небольшой экран для управления климатической установкой. Рычаг переключения передач отсутствует: вместо него – шайба.    Помимо этого, разработчики уверяют, что седан будет оснащен адаптивным круиз-контролем и ассистентами водителя. Среди них автопарктроник, системы удержания в полосе, распознавания знаков, автоматического аварийного торможения и предотвращения столкновений. По габаритам D53 повторяет концепт-купе Dongfeng eTT, показанный в минувшем году. Длина модели 4,66 м, колесная база 2,68 м.   Новое авто будет комплектоваться турбированным двигателем объемом 1 или 1,5 л. Официально их мощность пока не раскрывается, но по данным местных медиа, составит 125 и 150 л. с. О типе трансмиссии информация отсутствует. Предполагается, что модель будет выпускаться в гибридном и полностью электрическом вариантах. На китайском рынке «четырехдверка» появится не раньше осени этого года. Об экспорте пока речи пока нет.   Ранее на страницах нашего портала были опубликованы данные о стоимости нового кроссовера от Dongfeng – модели АХ5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+