BMW M3 и M4 дебютируют в 2020 году с 500-сильными моторами

Судя по последней инсайдерской информации, новое поколение «заряженных» моделей M3 и M4 будет представлено в следующем году, и выйдут в продажу в качестве предложения 2021 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
BMW M3 и M4 дебютируют в 2020 году с 500-сильными моторами
 В Сети появляется все больше новых подробностей. И главное – это дата дебюта новых BMW M3 и M4, который состоится в следующем году. Вероятнее всего, это случится во второй половине года, тогда же могут начаться и продажи.

 На данный момент мы уже можем предугадать шаги компании, и с уверенностью говорим о готовности компании к будущей презентации. BMW не изменяет себе и действует по стандартной схеме: сначала презентация и выход на рынки гражданской версии (сейчас M3 предлагается в седьмом поколении), после этого появляются шпионские фотографии М-версий (уже есть в Сети), после мы получаем первые тизеры, и в конце происходит дебют. На данный момент мы находимся в ожидании начала тизерной кампании.

 Судя по всему, будущие новинки BMW M3 и M4 будут не менее мощными предыдущих версий. Это означает мощность не менее 500 лошадиных сил. Под капотом будет установлен 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW S58. В паре с ним будет работать роботизированная трансмиссия на семь ступеней. Возможно, останется и «механика». Разумеется, сохраняться и все атрибуты «заряженных» версий, включая агрессивный обвес, особый дизайн интерьера и набор дополнительных опций.

Ценник не радует. Самая доступная версия будет стоить примерно от 70 000 долларов.



 Тем временем эксперты выяснили, что реальная мощность спортивного родстера BMW Z4 оказалась значительно выше заявленной. Скорость разгона до «сотни» занимает всего 3,9 секунды.

Реальная мощность родстера BMW Z4 2020 года выше, чем было заявлено

При мереной на доностенде оказалось, что реальные технические характеристики нового родстера BMW Z4 немного больше чем те, которые были официально заявлены автопроизводителем.

 BMW является одной из тех компаний в автомобильной отрасли, которая известна тем, что занижает реальные технические характеристики своих двигателей. Мы видели несколько примеров этого явления, и теперь есть новый, и он очень впечатляет. Во время недавнего испытания баварского автомобиля на динамометре где-то во Флориде, родстер в мощном исполнении M4i, показал намного больше мощности, чем заявляет производитель в официальных данных. Давайте взглянем.    Видео в верхней части этой страницы показывает второй из трех динамометрических прогонов этого красного Z4. Стенд показал 373 лошадиных силы (540 Нм) на колесах, в то время как во время третьего прогона (не снятого) автомобиль «выдавил» из себя 576 Нм крутящего момента. BMW приводит следующие цифры – 382 л.с. мощности и 500 Нм момента.   Здесь есть одна небольшая деталь, которая многое объясняет. Официальные данные от BMW находятся ниже фактических – измеренных на диностенде. Если мы предположим, что потеря мощности составляет всего 10 процентов (что невозможно в автомобиле с полным приводом), это будет означать, что фактические значения мощности машины составляют 410 л.с. (633 Нм). BMW Z4 может разогнаться до скорости в 100 км/ч за 3,9 секунды.   Ситуация идентична с технологическим близнецом Z4 – речь идет о новой версии японского купе Toyota Supra, которая использует тот же 3,0-литровый двигатель B58B30 с турбонаддувом. При тестировании на диностенде, этот автомобиль показал результат в 339 л.с. мощности и 579 Нм момента на колесах. По заверениям самой компании Toyota, двигатель должен выдавать 335 л.с. (495 Нм).     Не так давно, наше издание писало о том, что официально представлен BMW 8 Series Gran Coupe 2020 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+