Реальная мощность родстера BMW Z4 2020 года выше, чем было заявлено

При мереной на доностенде оказалось, что реальные технические характеристики нового родстера BMW Z4 немного больше чем те, которые были официально заявлены автопроизводителем.

Комментировать
Поделиться:
Реальная мощность родстера BMW Z4 2020 года выше, чем было заявлено
 BMW является одной из тех компаний в автомобильной отрасли, которая известна тем, что занижает реальные технические характеристики своих двигателей. Мы видели несколько примеров этого явления, и теперь есть новый, и он очень впечатляет. Во время недавнего испытания баварского автомобиля на динамометре где-то во Флориде, родстер в мощном исполнении M4i, показал намного больше мощности, чем заявляет производитель в официальных данных. Давайте взглянем.
 
 Видео в верхней части этой страницы показывает второй из трех динамометрических прогонов этого красного Z4. Стенд показал 373 лошадиных силы (540 Нм) на колесах, в то время как во время третьего прогона (не снятого) автомобиль «выдавил» из себя 576 Нм крутящего момента. BMW приводит следующие цифры – 382 л.с. мощности и 500 Нм момента.


  Здесь есть одна небольшая деталь, которая многое объясняет. Официальные данные от BMW находятся ниже фактических – измеренных на диностенде. Если мы предположим, что потеря мощности составляет всего 10 процентов (что невозможно в автомобиле с полным приводом), это будет означать, что фактические значения мощности машины составляют 410 л.с. (633 Нм). BMW Z4 может разогнаться до скорости в 100 км/ч за 3,9 секунды.

  Ситуация идентична с технологическим близнецом Z4 – речь идет о новой версии японского купе Toyota Supra, которая использует тот же 3,0-литровый двигатель B58B30 с турбонаддувом. При тестировании на диностенде, этот автомобиль показал результат в 339 л.с. мощности и 579 Нм момента на колесах. По заверениям самой компании Toyota, двигатель должен выдавать 335 л.с. (495 Нм).





    Не так давно, наше издание писало о том, что официально представлен BMW 8 Series Gran Coupe 2020 модельного года.

GM-Avtovaz расширит модельную линейку в рамках нового СПИК

В Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации сообщили о намерении заключить новый СПИК с пятью компаниями: "Фольксваген Груп Рус", "Джи Эм Автоваз", "Автотор", "ПСМА", и "Вольво". Планируется привлечь более 100 млрд рублей инвестиций.

 Глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о новом Специальном инвестиционном контракте для увеличения локализации автомобильной промышленности в России, а также для развития отечественных компаний. В рамках нового СПИК также планируется расширить модельную линейку GM-Avtovaz. Об этом сообщает «РГ» со ссылкой на официальные источники.  По будущему договору Volkswagen должен будет увеличить локализацию моделей с местным производством двигателей и коробок передач, а также электронных систем. В случае с PSMA Groupe планируется наладить производство двигателей с высоким экспортным потенциалом, а GM-Avrovaz должен будет расширить линейку Chevrolet Niva. Volvo же локализует производство грузовиков. В рамках СПИК компании получат стандартные гарантии неизменности налоговой нагрузки в течение обговоренного времени, а также содействие государства в расширении производства. В Министерстве планируют привлечь не менее 100 млрд рублей частных инвестиций.  Тем временем в России окончательно завершились продажи кроссоверов марки SsangYong. Последние экземпляры SsangYong нашли своих владельцев весной 2019-го. При этом компания все еще официально числится на российском авторынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+