У россиян в два раза меньше машин, чем у европейцев
По данным специалистов, в Евросоюзе на каждую тысячу жителей приходится в среднем 587 автомобилей. В случае с нашей страной это соотношение гораздо скромнее.
Накануне отечественные аналитики рассказали, насколько обеспечены автомобилями российские семьи. Теперь же специалисты решили сравнить получившиеся цифры с европейской статистикой. Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в европейских странах на каждую тысячу жителей в среднем проходится 587 машин. Наибольшая обеспеченность местных жителей автомобилями зафиксирована в Люксембурге – 740 единиц, наименьшая – в Румынии, где на тысячу жителей приходится 329 авто.
Немецкий автопарк может похвастаться показателем в 610 единиц транспорта на тысячу жителей, Великобритания – 544, Франция – 590, а Испания и Италия – 611 и 707 авто соответственно.
В России же на каждую тысячу жителей приходится 310 легковушек и LCV, что почти в два раза меньше, чем в Европе.
Молодой стартап анонсировал электрический суперкар Drako GTE на 1200 лошадиных сил
За работоспособность будущей новинки будут отвечать сразу четыре электромотора, а его максимальная скорость превысит отметку в 330 км/ч.
Уже этим летом перспективный стартап Drako Motors собирается презентовать свой электрический гиперкар GTE, способный выдавать 1 200 л.с. Дебют будущей новинки обещают организовать 16 августа в рамках фестиваля «Quail Motorsports». В Сети уже разместили первый тизер. Известно, что Drako GTE получит ограниченный тираж. Сами же разработчики в качестве главных достоинств своего гиперкара называют потрясающую производительность, безупречную управляемость и максимальную безопасность.
О технических особенностях новинки разработчики пока не распространяются. Сообщается только, что Drako GTE оснастят четырьмя электродвижками, чья суммарная мощность составит 1 200 л.с, а крутящий момент – 8 800 Нм.
Первую «сотню» электрический суперкар набирает всего за две секунды, максимальная скорость – 332 км/ч. Запас хода новинки, а также емкость батарей пока держатся в секрете. По словам представителей марки, их будущий электрический гиперкар может похвастаться лучшей в классе управляемость на поворотах. А контроль за внушительной мощностью силовой установки осуществляют современные электронные технологии, разработанные благодаря испытаниям на знаменитой гоночной трассе в Нюрбургринге.
Над проектированием четырехместного автомобиля будет трудиться Луи Вермишем вместе с командой GranStudio в итальянском Турине. Эти специалисты уже приложили руку к созданию нескольких суперкаров. Например, Ferrari California, FF и 458.
А тем временем компания Pagani показала любопытные рендеры фиолетового родстера Zonda Zun.