Citroen не собирается возрождать легендарную модель 2CV

Эта малолитражная легковушка дебютировала на Парижском мотор-шоу в далеком 1948 году. Критики восприняли новинку, мягко говоря, прохладно, а вот рядовые покупатели сразу же выстроились в очередь за новой моделью.

Комментировать
Поделиться:
Citroen не собирается возрождать легендарную модель 2CV
Citroen 2CV – одна из легенд французской марки. Эту модель, которая в свое время пользовалось бешеной популярностью, часто называют французским аналогом Volkswagen Beetle. История авто завершилась в 1990-ом – за это время с конвейера успели сойти миллионы экземпляров 2CV. Несколько лет назад в СМИ активно обсуждали планы марки по возрождению этой легендарной модели. Одно из немецких изданий даже публиковало эскизы будущей новинки. Планировалось, что внешность возрожденного Citroen 2CV оформят по мотивам концепта C Cactus. Впоследствии развитие этой темы прекратилось.


На днях же вопрос Citroen 2CV снова был поднят на обсуждение и получил вполне конкретный ответ.

 Глава французской фирмы Линда Джексон заявила, что Citroen не планирует возрождать 2CV. Марка нацелена на перспективное развитие, которое невозможно без передовых технологий и современных дизайнерских решений. Сегодня Citroen направил все свои силы на производство машин для массового рынка, однако нередко бренд позволяет себе вольность, выпуская оригинальные модели «на любителя». Например, C4 Cactus. Однако этого оказалось недостаточно для появления приемника Citroen 2CV. 



 Напомним, ранее стало известно, что компания General Motors возродит марку Hummer для производства электрокаров.

Ребята из MegaRexx Trucks построили кемпер для путешествий на базе Ford Raptor

Брутальный кемпер получил название «MegaRaptor». Стараниями специалистов в кузове тюнингованного Ford Raptor удалось разместить компактную кухню и кровать.

Компания MegaRexx Trucks представила свой новый тюнинг-проект – кемпер для путешествий, построенный на базе полноразмерного пикапа Ford F-250 2016 модельного года. Автомобиль подвергся апгрейду по заказу его владельца. Мужчина работает в тюрьме строгого режима и пишет об этом книгу. А в качестве отдыха в перерывах между службой и литературным трудом предпочитает поездки на природу вместе с семьей.  MegaRaptor, помимо брутальной раскраски, получил подросший на 12 сантиметров клиренс, амортизаторы Bilstein, большие колеса на 46 дюймов, а также незаменимую в пути лебедку. Помимо этого, специалисты оснастили кемпер кухней и даже нашли место для кровати.  В движение доработанный Ford Raptor приводит 600-сильный дизельный турбомотор с рабочим объемом 6,7 литра. По словам владельца необычного кемпера, в самое ближайшее время его автомобиль ждет очередной апгрейд. В планах – оборудовать транспорт более мощными тормозами, системой подкачки шин, а также разместить комплект солнечных батарей.   А тем временем в туристический автомобиль превратили электрический пикап Rivian R1T.  Что из этого получилось – читайте в нашем материале.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+