Land Rover перешел к активным тестам нового поколения Range Rover

Пока в Сети информации немного, но уже сейчас компания начала испытания новой платформы с агрегатами. Это можно увидеть по свежим шпионским фотографиям, на которых виден прототип с кузовом от актуальной версии.

Комментировать
Поделиться:
Land Rover перешел к активным тестам нового поколения Range Rover
 В Сети, благодаря британскому изданию Autocar, появились свежие фотографии тестового прототипа Range Rover нового поколения. По этим изображениям дизайн не увидишь – на новую платформу «натянули» старый кузов, который еле влез. Инженерам пришлось немного поработать напильником, расширив колесные арки и добавив надстройку на заднем бампере для выхлопной системы.

 Разумеется, детали пока не раскрываются. Модель будет построена на базе новой модульной платформы MLA. На прототипе установлен мотор V8 с неизвестными характеристиками. Можно предположить, что используется 4,4-литровый двигатель от BMW. Вполне вероятно, что он заменит 5,0-литровый агрегат с актуальной версии. Также известно, что в моторной линейке будут использоваться бензиновые моторы V6, гибридные и полностью электрические силовые агрегаты.

 Со слов главного дизайнера JLR – дизайн нового поколения Range Rover практически не изменится. Мелкие стилистические изменения, конечно же, произойдут, но общая концепция будет неизменна. А  вот интерьер будет переработан полностью.

Дебют новой версии внедорожника назначен на 2021 год. До России он может доехать к 2022 году.



 Тем временем в России нашли внедорожник Land Rover Discovery с миллионным пробегом. За свою 29-летнюю историю внедорожник успел побывать в самых разных уголках нашей страны – от Байкала до Кавказа.

Самый универсальный автомобиль LADA Largus Karelia уже в процессе создания

Ранее анонсированный проект вошел в активную фазу. Автомобиль в базовой комплектации уже проходит первые этапы модернизации и готовится к установке ГБО, переработке подвески, а также к серьезному тюнингу.

 Проект Largus Karelia выполняется двумя компаниями «АТС-Сервис» и «Автопродукт». Идейным вдохновителем, а также руководителем выступает известный в России путешественник и автолюбитель Пётр Груздев. В рамках проекта предполагается создание самого универсального ТС, который можно использовать в повседневной жизни, для коммерческой деятельности, а также для дальних путешествий и экспедиций.  Всем известная модель получит 1,8-литровый ВАЗовский двигатель с небольшой модификацией, роботизированную трансмиссию, переработанную подвеску, а также переделанную крышу. Помимо этого, автомобиль получит установку ГБО, чтобы повысить дальность поездок и снизить их стоимость.  «Сейчас мы работаем над созданием абсолютно универсального автомобиля. От базовой версии популярного российского универсала Largus Karelia отличается высокой крышей, увеличенным объемом двигателя и рядом доработок в ходовой части. Очень важно, чтобы владелец такой машины чувствовал себя уверенно в поездках на большие расстояния и в местах с различными климатическими условиями», — отмечает автор проекта. На проект потребуется около 8-ми месяцев. По завершению строительства LADA Largus Karelia будет устроена экспедиция по РФ протяженностью в 50 000 км.  Тем временем АвтоВАЗ начал производство LADA Xray Cross с вариатором. В компании отметили внимательное отношение к запросам клиентов, и уже подготовили кросс-хэтч с бесступенчатой трансмиссией, адаптированной под российские условия эксплуатации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+