Acura представила спортивную версию кроссовера MDX на 400 л.с.
В рамках гонки по скоростному подъему на холм (Pikes Peak International Hill Climb) японская компания представит 5 машин. Одним из них станет гибридная версия среднеразмерного кроссовера MDX, мощностью 400 л.с.
Японская премиальная компания Acura регулярно принимает участие в ежегодных международных авто- и мото- соревнованиях по скоростному подъёму на холм (Pikes Peak International Hill Climb). В 2019 году автопроизводитель будет там с настоящим автопарком из пяти автомобилей, число, которое, по словам ребят из Acura, является самым большим списком участников в истории этих гонок. К моделям RDX A-Spec и TLX GT, которые дебютировали на этом соревновании в прошлом году, присоединились две разные версии суперкара NSX.
Инженеры компании решили отказаться от 3,0-литрового двигателя V6, используемого в обычной гибридной установке. Ему на замену пришел 3,5-литровый V6 из стандартного MDX (затем его объем был увеличен до 3,7 литра). Также кроссовер оснащен тремя электродвигателями – один находится спереди, а два других «крутят» задние колеса. В результате получается 400 лошадиных сил (475 Нм). Функции переключения передач выполняются с помощью семиступенчатой системы DCT, которая передает эту мощность на все четыре колеса через систему SH-AWD Acura.
Acura также перенастроила подвеску кроссовера. В салоне установлен каркас безопасности. И хотя MDX предлагает пассажирам размещение пассажиров в трех рядах, все сиденья и большая часть интерьера убраны во имя снижения веса.
Не так давно, наше издание писало о том, что Acura анонсировала новый седан и может возродить кроссовер ZDX.
Наиболее интересным из них является гибридная версия трехрядного кроссовера MDX, которая получила название Sport Hybrid. Как вы можете себе представить, этот конкретный MDX Sport Hybrid не является серийной машиной.
По теме
Инженеры компании решили отказаться от 3,0-литрового двигателя V6, используемого в обычной гибридной установке. Ему на замену пришел 3,5-литровый V6 из стандартного MDX (затем его объем был увеличен до 3,7 литра). Также кроссовер оснащен тремя электродвигателями – один находится спереди, а два других «крутят» задние колеса. В результате получается 400 лошадиных сил (475 Нм). Функции переключения передач выполняются с помощью семиступенчатой системы DCT, которая передает эту мощность на все четыре колеса через систему SH-AWD Acura.
Acura также перенастроила подвеску кроссовера. В салоне установлен каркас безопасности. И хотя MDX предлагает пассажирам размещение пассажиров в трех рядах, все сиденья и большая часть интерьера убраны во имя снижения веса.
Не так давно, наше издание писало о том, что Acura анонсировала новый седан и может возродить кроссовер ZDX.