Новости в мире / 19 Июня, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В первой половине июня 7 брендов обновили ценники на свои автомобили в России


Одни марки, следуя господствующей тенденции, поднимали российские ценники на свою продукцию, однако нашлись и те автопроизводители, кто решил сделать рублевые прайсы доступнее.

В ходе очередного мониторинга актуальных цен на новые легковушки специалисты «Цена Авто» выяснили, что с 1 по 15 июня сразу семь автомобильных марок, представленных на авторынке РФ, изменили стоимость своей продукции. Например, китайская компания Chery и японская Nissan решили снизить рублевые ценники на некоторые свои модели. В случае с Chery в «минус» ушли прайсы сразу трех моделей из пяти, доступных для покупки в российских автосалонах. Nissan же снизил стоимость всего одной своей модели - кроссовера Murano.

По теме







Оставшиеся пять компаний повысили рублевые прайсы на отдельные авто из своих модельных линеек.

 Так, среди массовых марок аналитики зафиксировали подорожание кросс-хэтчбеков KIA Rio X-Line, кроссоверов DFM AX7 и внедорожников Volkswagen Touareg. В премиальном сегменте цены выросли на спортивный седан Genesis G70, а также семь моделей Mercedes-Benz.



 А тем временем компания Cadillac объявила цены на большой флагманский кроссовер XT6.