Honda восстановила грузовик Chevy в честь собственной истории

Пикап был восстановлен силами североамериканского представительства японской компании чтобы отпраздновать 60-летие Honda в США.

Комментировать
Поделиться:
Honda восстановила грузовик Chevy в честь собственной истории
 С чем у вас ассоциируется японская компания Honda? В большинстве случаев ответ будет связан с моделями Civic, Pilot или, возможно, суперкаром NSX. Это не должно вызывать удивления, потому что в наши дни Honda является одним из самых успешных автопроизводителей в мире. Однако в 1959 году все было немного иначе. Тогда производитель только начинал свой путь, и он не начинал с автомобилей.

 Тогда ребята из Honda производили в основном мотоциклы, и чтобы доставлять их в свои новые дилерские центры, открывающихся тогда на территории Южной Калифорнии (США), бренд купил небольшой парк пикапов компании Chevrolet.


  Проект, в рамках которого был полностью отреставрирован один из таких грузовиков, был завершен как раз к празднованию 60-летия американского представительства Honda в штаб-квартире компании в штате Калифорния. Чтобы правильно воссоздать классический пикап Chevy, Honda также приобрела пару старинных мотоциклов для грузовика, в частности, CB160 и Honda 50.

  Наверное, 60 лет назад, мало кто думал, включая и представителей компании Chevrolet, что японская компания Honda не только будет доминировать на мировом рынке мотоциклов, но и превратится в крупного автомобильного конкурента? В любом случае, мы очень впечатлены тем, что Honda отдает дань своей истории, инвестируя свое время и деньги, чтобы сохранить доброжелательные отношения с другими брендами.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Honda выпускает «новый» CR-V с другим лицом и именем.

BMW решила полностью отказаться от минивэнов

Минивэны 2-й серии Active Tourer (5 мест) и Gran Tourer (7 мест) не получат своих новых поколений. Вместо этого, баварская компания постарается перевести любителей минивэнов на кроссоверы.

 С переднеприводной платформой, 3-цилиндровыми двигателями и кузовом минивэна, 2-й серия в 5-местном исполнении Active Tourer и 7-местном Gran Tourer не является самой популярный моделью BMW. В то время как маленькие роскошные минивэны не являются новинкой на нынешнем авторынке, учитывая, что Mercedes продает B-класс с 2005 года, баварцы начали осваивать этот сегмент только в 2014 году. Но тем не менее, вместо еще одного минивэна, компания Mercedes представила еще один компактный кроссовер GLB.    Вице-президент по управлению продуктами BMW Питер Хенрих говорит, что 2-ая серия Active Tourer и Gran Tourer не получат новые поколения.  Говоря с журналистами издания Autocar, он объяснил, что эти два MPV (минивэна) «не в центре того, что означает наш бренд», добавив, что BMW постарается перевести фанатов этих моделей на большие и вместительные кроссоверы.   Он также отметил, что Active Tourer и Gran Tourer привели новых покупателей к марке BMW, но все же они не получат прямой замены, по крайней мере, в обозримом будущем. Вы по-прежнему сможете приобрести их в течение пары лет - эти минивэны были обновлены только в прошлом году. По итогам 2017 года, объем продаж этих авто упал до 85 255 единиц, а в 2018 году - до 68 367. Пока что в этом году спрос снизился по сравнению с январем-апрелем 2018 года, поэтому легко понять, почему MPV перестали быть такими важными для компании, как несколько лет назад.  Как BMW может убедить покупателей пересесть с минивэнов на кроссоверы? Один из вероятных сценариев - пойти по пути Mercedes и добавить дополнительный ряд к кроссоверу X1 для третьего поколения модели. Это займет некоторое время, так как кроссовер начального уровня был обновлен менее месяца назад, поэтому замена не должна производиться еще 2-3 года.    Не так давно, наше издание писало о том, что журналисты запечатлели прототип BMW M2 в мощной версии CS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+