Honda выпускает «новый» CR-V с другим лицом и именем

Компания имеет два СП на китайском рынке, выпуская автомобили совместно с местными гигантами Dongfeng и GAC. К выходу готовится новый кроссовер, построенный на базе CR-V, подробности о котором появились в местных изданиях.

Комментировать
Поделиться:
Honda выпускает «новый» CR-V с другим лицом и именем
 Популярный кроссовер Honda CR-V готовится к еще одной реинкарнация. В Китае практически готова к серийному выпуску новая версия, которая представит нам кроссовер в новом облике и с новым именем, но с прежней «душой». Дело в том, что Honda выпускает в Китае собственные автомобили под несколькими брендами на совместных предприятиях Dongfeng и GAC. Автомобили имеют несколько измененный дизайн, другое название, но прежнюю начинку.

 Сейчас готовится модель для СП GAC-Honda. По свежим шпионским фотографиям видно, что модель получит пересмотренную переднюю часть, новые бампера и другие диски. Салон, вероятно, практически не изменится, но получит новую переднюю панель и другую приборку. Разумеется, изменится и рулевое колесо.

 Технически это будет прежний CR-V, с прежним 1,5-литровым турбомотором, способным развивать до 193 лошадиных сил. Также будет представлена гибридная версия с основой из 2,0-литрового «атмосферника». Суммарная мощность ДВС и электромотора составит 215 лошадиных сил.

Дебют должен состояться уже осенью. Пока стоимость модели не разглашается, но предположительный ценник составит 173 900 юаней, что примерно равняется 1 600 000 рублей.



 Тем временем стало известно, что новый электрокар Honda e в серийном варианте останется без зеркал заднего вида (для некоторых стран). Вместо них будут использоваться камеры высокого разрешения.

На выставке Wörthersee представлены уникальные версии VW Golf

На проходящей сейчас в небольшом австрийском городе 38 по счету выставке Wörthersee, ученики компании VW представили два проекта на базе хэтчбека и универсала VW Golf.

 Немецкий Volkswagen представил в рамках выставки Wörthersee 2018 года концепцию мощного Golf GTI TCR, которая несколько месяцев назад стала серийной моделью. Годом раньше, на этом же мероприятии состоялась премьера концепта GTI, которая также стала серийной к настоящему времени и доступна для приобретения у дилеров VW по всей Европе.  В этом году, похоже, VW не планирует представлять подобные проекты, но ученики компании будут там, чтобы продемонстрировать два эксклюзивных автомобиля, собранных в единственном экземпляре.   Построенный командой учеников немецкого бренда, концепт Golf GTI Aurora оснащен модернизированным 2,0-литровым бензиновым двигателем, производящем колоссальные 380 лошадиных сил мощности. Привод у автомобиля только передний, в качестве трансмиссии установлена 7-скоростная КПП DSG. Одноразовый автомобиль окрашен в ливрею Audi-esque Nardo Grey в сочетании с черной отделкой сзади и украшен мятно-зелеными акцентами. Интересно, что аэродинамический обвес был фактически окрашен вручную.   Помимо нового внешнего вида и более мощного двигателя TSI, Golf GTI Aurora имеет мощную звуковую систему на 3500 Вт. Изображения интерьера недоступны на данный момент, но VW говорит, что ученики сняли заднюю скамью и изменили центральную консоль, чтобы приспособить новые экраны, показывающие данные двигателя и автомобиля в целом. Кроме того, планшет на стороне пассажира обеспечивает доступ к этой информации и звуковой системе.   Еще одним проектом является VW Golf Estate R 4MOTION FighteR, который существует в Европе уже много лет. Это не обычная версия мощного полноприводного универсала. Мощность мотора была увеличена до 400 л.с. Эта машина получила 7-ступенчатый «робот» DSG и систему полного привода.     Не так давно, наше издание писало о том, что базовые версии нового VW Golf будут доступны не всем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+