Какая комплектация Jeep Gladiator наиболее популярна?

На основе статистических данных определена самая популярная версия пикапа Jeep Gladiator. При всех выбранных опциях, авто стоит 4 122 914 рублей, при том, что минимальный ценник у пикапа равен 2 157 275 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Какая комплектация Jeep Gladiator наиболее популярна?
 Jeep Gladiator 2020 модельного года, пожалуй, является самым востребованным пикапом в продаже сейчас в Соединенных Штатах, и это прекрасно отражается на средней цене покупки среднеразмерного грузовика. В первый полный месяц доступности модели было продано 2 548 единиц по данным Jeep - покупатели потратили в среднем 56 503 долларов или 3 633 707 рублей.

  Начальная цена пикапа Gladiator составляет 33 545 долларов или 2 157 278 рублей за базовую комплектацию Sport без каких-либо опций, в то время как версия Launch Edition с большим списком оснащения (сейчас недоступна) продается по цене 60 815 долларов или 3 911 012 рублей. Примечательно, что фанаты американского пикапа активно приобретали именно самую дорогую версию пикапа, несмотря на то, что она почти  на 23 000 долларов или 1 479 130 рублей дороже базового исполнения. 

Комплектация Launch Edition была ограничена всего 4 190 экземплярами, и все они были проданы всего за 24 часа.

 
 Окончательный ценник Jeep Gladiator может быть даже выше – при всех заказанных дополнительных опциях, цена на машину поднялась до внушительных 64 110 долларов или 4 122 914 рублей. Имеется ввиду «злая» версия Rubicon. 

 Ребята из американского тюнинг-ателье Hennessey готовы предложить всем желающим сильно модифицированную версию этого авто. Пикап, который получил название Gladiator Maximus оценен в 200 000 долларов или 12 862 000 рублей. Под капотом машины находится мотор 6,2-литровый двигатель V8 Hellcat на 100 л.с. Тираж такого монстра ограничен 24 экземплярами.



    Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный Jeep Renegad будет представлен в конце месяца.
18 Июня, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Названы марки с самым молодым автопарком в России

Изучением возрастной структуры российского автопарка занимались специалисты «АВТОСТАТ». Выяснилось, что количество легковушек, не старше 10-ти лет, составляет около 40%.

На начало текущего года на территории нашей страны  насчитывалось свыше 43 млн легковых авто. Около 40 процентов от этого числа приходилось на автомобили не старше десяти лет – это чуть более 17 миллионов единиц, пишет «АВТОСТАТ». На этом специалисты агентства не остановились: они рассмотрели  возрастную структуру парка у марок-лидеров. Это десять автопроизводителей, кому принадлежит свыше 70% всех проданных в РФ легковушек.  Например, у отечественной марки LADA, которая может похвастаться самым крупным автопарком, только каждый четвертый автомобиль не успел перешагнуть отметку в десять лет. Из почти 14 млн вазовских легковушек лишь 3,4 миллиона сошли с конвейера в 2009 – 2018 годах.  Самый «молодой» парк среди марок-лидеров у KIA – в возрасте до десяти лет находится 80 процентов автомобилей корейского бренда. Эту тенденцию автоэксперты связывают с тем, что бренд на протяжении долгого времени числится в лидерах авторынка России. Это позволяет автопроизводителю достаточно оперативно обновлять свой автопарк. С небольшим отставанием от KIA расположились Renault и Skoda – у этих компаний автомобилям до десяти лет принадлежит более 70% парка. Высокие показатели в этой возрастной категории демонстрируют Hyundai и Volkswagen – 66 и 60% соответственно. В случае с американской маркой Chevrolet возраст до 10 характерен для более чем половины российского парка.  А вот у марок Ford, Nissan и Toyota преобладают машины старше десяти лет. Особенно много их у компании Toyota, поскольку российский парк марки начал формироваться еще в начале 90-х годов.   Напомним, ранее отечественные аналитики подсчитали, какая доля в российском автопарке принадлежит дизельным легковушкам.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+