Названы марки с самым молодым автопарком в России
Изучением возрастной структуры российского автопарка занимались специалисты «АВТОСТАТ». Выяснилось, что количество легковушек, не старше 10-ти лет, составляет около 40%.
На начало текущего года на территории нашей страны насчитывалось свыше 43 млн легковых авто. Около 40 процентов от этого числа приходилось на автомобили не старше десяти лет – это чуть более 17 миллионов единиц, пишет «АВТОСТАТ». На этом специалисты агентства не остановились: они рассмотрели возрастную структуру парка у марок-лидеров. Это десять автопроизводителей, кому принадлежит свыше 70% всех проданных в РФ легковушек.
Самый «молодой» парк среди марок-лидеров у KIA – в возрасте до десяти лет находится 80 процентов автомобилей корейского бренда. Эту тенденцию автоэксперты связывают с тем, что бренд на протяжении долгого времени числится в лидерах авторынка России. Это позволяет автопроизводителю достаточно оперативно обновлять свой автопарк. С небольшим отставанием от KIA расположились Renault и Skoda – у этих компаний автомобилям до десяти лет принадлежит более 70% парка. Высокие показатели в этой возрастной категории демонстрируют Hyundai и Volkswagen – 66 и 60% соответственно. В случае с американской маркой Chevrolet возраст до 10 характерен для более чем половины российского парка.
А вот у марок Ford, Nissan и Toyota преобладают машины старше десяти лет. Особенно много их у компании Toyota, поскольку российский парк марки начал формироваться еще в начале 90-х годов.
Напомним, ранее отечественные аналитики подсчитали, какая доля в российском автопарке принадлежит дизельным легковушкам.
По теме
Например, у отечественной марки LADA, которая может похвастаться самым крупным автопарком, только каждый четвертый автомобиль не успел перешагнуть отметку в десять лет. Из почти 14 млн вазовских легковушек лишь 3,4 миллиона сошли с конвейера в 2009 – 2018 годах.
Самый «молодой» парк среди марок-лидеров у KIA – в возрасте до десяти лет находится 80 процентов автомобилей корейского бренда. Эту тенденцию автоэксперты связывают с тем, что бренд на протяжении долгого времени числится в лидерах авторынка России. Это позволяет автопроизводителю достаточно оперативно обновлять свой автопарк. С небольшим отставанием от KIA расположились Renault и Skoda – у этих компаний автомобилям до десяти лет принадлежит более 70% парка. Высокие показатели в этой возрастной категории демонстрируют Hyundai и Volkswagen – 66 и 60% соответственно. В случае с американской маркой Chevrolet возраст до 10 характерен для более чем половины российского парка.
А вот у марок Ford, Nissan и Toyota преобладают машины старше десяти лет. Особенно много их у компании Toyota, поскольку российский парк марки начал формироваться еще в начале 90-х годов.
Напомним, ранее отечественные аналитики подсчитали, какая доля в российском автопарке принадлежит дизельным легковушкам.