Названы марки с самым молодым автопарком в России
Изучением возрастной структуры российского автопарка занимались специалисты «АВТОСТАТ». Выяснилось, что количество легковушек, не старше 10-ти лет, составляет около 40%.
Самый «молодой» парк среди марок-лидеров у KIA – в возрасте до десяти лет находится 80 процентов автомобилей корейского бренда. Эту тенденцию автоэксперты связывают с тем, что бренд на протяжении долгого времени числится в лидерах авторынка России. Это позволяет автопроизводителю достаточно оперативно обновлять свой автопарк. С небольшим отставанием от KIA расположились Renault и Skoda – у этих компаний автомобилям до десяти лет принадлежит более 70% парка. Высокие показатели в этой возрастной категории демонстрируют Hyundai и Volkswagen – 66 и 60% соответственно. В случае с американской маркой Chevrolet возраст до 10 характерен для более чем половины российского парка.
А вот у марок Ford, Nissan и Toyota преобладают машины старше десяти лет. Особенно много их у компании Toyota, поскольку российский парк марки начал формироваться еще в начале 90-х годов.
Напомним, ранее отечественные аналитики подсчитали, какая доля в российском автопарке принадлежит дизельным легковушкам.