Каким будет высокопроизводительный седан Audi RS4 2020?

Последний раз, «заряженный» автомобиль Audi RS4 был выпущен в кузове седан порядка десяти лет назад. С тех пор, самая мощная версия немецкой модели предлагается только в кузове универсал. Отечественный дизайнер решил пофантазировать на тему, а что если…

Комментировать
Поделиться:
Каким будет высокопроизводительный седан Audi RS4 2020?
 Прошло уже более десяти лет с тех пор, как в последний раз Audi предлагала модель A4 в кузове седан в самой мощной версии RS4. Подобное исполнение машины было представлено для поколения B7 – под капотом такого автомобиля находился 4,2-литровый атмосферный двигатель V8. Самая мощная версия (RS4) для текущей итерации B9 использует меньший 2,9-литровый V6 Twin-Turbo и предлагается только в качестве универсала. Но что, если после фейслифтинга этого авто, в самой мощной версии будет представлен и седан. 
 
 Этот виртуальный автомобиль создан талантливым дизайнером Никитой Аксёновым и предлагает взгляд на преемника седана RS4, выпущенного в период с 2006 по 2008 год.

Передняя часть машины практически идентична нынешнему RS4 Avant (универсал), единственное существенное отличие заключается в новых фарах. Несколько небольших  изменений  в нижней части бампера также видны, но они не оказывают огромного визуального воздействия.


  Сзади седан А4 имеет две массивные выхлопные трубы в окружении агрессивного диффузора, покрытого лаком черного цвета. Задние фонари также оснащены новой графикой обновленного A4, а на крышке багажника есть небольшой и стильный спойлер. Если вы посмотрите на боковой профиль представленного автомобиля, вы заметите более широкие боковые «юбки» и набор 20-дюймовых литых дисков.

  На данный момент нет официального подтверждения о том, что руководство Audi собирается представить RS4 нынешнего поколения в кузове седан. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что инженеры Audi тестируют прототипы обновленного A3.

KIA определилась с датой выхода своего гибридного седана KIA K3 PHEV

Новая модификация KIA Cerato/K3 уже сейчас носит звание суперэкономичной. По заверениям разработчиков, расход топлива на каждую сотню километров у этой модели составляет всего литр.

Китайским автомобилистам предложат новую версию седана KIA Cerato/K3 с экономичной гибридной установкой. Новинка получит приставку PHEV и измененный экстерьер.  В продаже новинка появится уже в следующем месяце, однако прайсы на гибридный KIA K3 автопроизводитель до сих пор держит в секрете. Для сравнения, за новый KIA K3 с традиционным ДВС в «поднебесных» автосалонах просят от 105 800 юаней (почти 985 тысяч в переводе на рубли по актуальному курсу).   Известно, что KIA K3 PHEV оснастят подзаряжаемой 160-сильной силовой установкой, в состав которой войдут 1,6-литровый «атмосферник» и электродвижок. Расход топлива в смешанном цикле у этого корейского гибрида составит всего литр на каждую сотню километров. Однако есть одна оговорка - аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.  Стандартный KIA K3 приводит в движение один из двух доступных моторов: полуторалитровый «атмосферник» мощностью 115 лошадиных сил или 130-сильный турбомотор на 1,4 литра.    Напомним, ранее наш портал сообщал о том, что уже в конце этого месяца в Италии дебютирует гибридный Jeep Renegad. Производитель решил презентовать новинку в рамках выставки «Parco del Valentino».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+