В России отзывают минивэны Chrysler Pacifica

О начале сервисной акции сообщается на официальном сайте Росстандарта. Поломка, из-за которой минивэны отправят на ремонт, может привести к весьма серьезным последствиям – водитель может потерять контроль над авто.

Комментировать
Поделиться:
 В России отзывают минивэны Chrysler Pacifica
В России отзывают 45 минивэнов Chrysler Pacifica, проданных на территории нашей страны с декабря 2017-го года. Причиной для старта отзывной кампании послужил дефект весьма важной детали. Речь идет о возможном ослаблении затяжки болта крепления шарового шарнира нижнего правого рычага передней подвески в поворотном кулаке. Такая неисправность в конечном итоге может привести к потере водителем контроля над управлением транспортным средством.


Чтобы предотвратить вероятные неприятные последствия, специалисты проверят правильность крепления вышеназванного шарового шарнира.

 Если вопросов по этому пункту не возникнет, то мастера всего лишь поменяют болт крепления шарового шарнира в поворотном кулаке на болт большого диаметра. Если выяснится, что шарнир закреплен не так, как надо, процедура ремонта усложнится. Сначала мастера заменят нижний правый рычаг передней подвески и поворотный кулак и только после этого приступят к крепежу более крупного болта. Все необходимые ремонтные работы проводятся бесплатно. 



 Напомним, ранее стало известно, что под отзыв в Северной Америке попали около 7 тысяч автомобилей марки BMW.
17 Июня, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Новый Geely Emgrand GS скоро приедет в Россию

О скором появлении модели у официальных дилеров марки в России свидетельствует публикация в базе Росстандарта ОТТС на этот кросс-хэтч.

О том, что хэтчбек Geely Emgrand GS доберется до российского рынка, говорят уже несколько лет. Напомним, россияне познакомились с этой моделью еще в 2016-ом на Московском автосалоне. И вот наконец-то слова сменились делом: в базе Росстандарта появилось ОТТС Geely Emgrand GS. Эта китайская модель представляет собой пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом. Переднеприводный кросс-хэтч базируется на усовершенствованной платформе FE первого поколения семейства Emgrand. Весной 2018-го автопроизводитель затеял первый рестайлинг модели, а уже в мае текущего года Emgrand GS пережил еще один апгрейд.  Интересно, что оба раза производитель не ограничивался одними косметическими доработками – менялась линейка доступных моторов. В настоящее время на домашнем рынке кросс-хэтч оснащается двумя турбомоторами: 1,4-литровым 133-сильным или же полуторалитровым мощностью 177 л.с. Также для покупки доступен Emgrand GS с 1,8-литровым 133-сильным «атмосферником» под капотом.   Для России Geely Emgrand GS получит 1,8-литровую бензиновую «четверку» с отдачей 133 л.с. – ее россияне знают по седану Emgrand 7. Пару ей составят либо шестиступенчатая «механика», либо роботизированная КП. В документе прописано, что в первое время хэтчбеки будут попадать на российский рынок с китайского завода марки, в будущем, по всей вероятности, производством модели займется белорусское предприятие «БелДжи». О ценах и комплектациях новинки информации пока нет. Ожидается, что автопроизводитель поделится подробностями в самое ближайшее время.   Напомним, ранее мы писали о продлении ОТТС на знаменитую ульяновскую «Буханку». Автопроизводитель решил продолжить выпуск моделей УАЗ-3303, 3741 и 3909 из-за неплохого спроса. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+