О начале сервисной акции сообщается на официальном сайте Росстандарта. Поломка, из-за которой минивэны отправят на ремонт, может привести к весьма серьезным последствиям – водитель может потерять контроль над авто.
В России отзывают 45 минивэнов Chrysler Pacifica, проданных на территории нашей страны с декабря 2017-го года. Причиной для старта отзывной кампании послужил дефект весьма важной детали. Речь идет о возможном ослаблении затяжки болта крепления шарового шарнира нижнего правого рычага передней подвески в поворотном кулаке. Такая неисправность в конечном итоге может привести к потере водителем контроля над управлением транспортным средством.
Если вопросов по этому пункту не возникнет, то мастера всего лишь поменяют болт крепления шарового шарнира в поворотном кулаке на болт большого диаметра. Если выяснится, что шарнир закреплен не так, как надо, процедура ремонта усложнится. Сначала мастера заменят нижний правый рычаг передней подвески и поворотный кулак и только после этого приступят к крепежу более крупного болта. Все необходимые ремонтные работы проводятся бесплатно.
О скором появлении модели у официальных дилеров марки в России свидетельствует публикация в базе Росстандарта ОТТС на этот кросс-хэтч.
О том, что хэтчбек Geely Emgrand GS доберется до российского рынка, говорят уже несколько лет. Напомним, россияне познакомились с этой моделью еще в 2016-ом на Московском автосалоне. И вот наконец-то слова сменились делом: в базе Росстандарта появилось ОТТС Geely Emgrand GS. Эта китайская модель представляет собой пятидверный хэтчбек с увеличенным клиренсом.
Переднеприводный кросс-хэтч базируется на усовершенствованной платформе FE первого поколения семейства Emgrand. Весной 2018-го автопроизводитель затеял первый рестайлинг модели, а уже в мае текущего года Emgrand GS пережил еще один апгрейд.
Интересно, что оба раза производитель не ограничивался одними косметическими доработками – менялась линейка доступных моторов. В настоящее время на домашнем рынке кросс-хэтч оснащается двумя турбомоторами: 1,4-литровым 133-сильным или же полуторалитровым мощностью 177 л.с. Также для покупки доступен Emgrand GS с 1,8-литровым 133-сильным «атмосферником» под капотом.
Для России Geely Emgrand GS получит 1,8-литровую бензиновую «четверку» с отдачей 133 л.с. – ее россияне знают по седану Emgrand 7. Пару ей составят либо шестиступенчатая «механика», либо роботизированная КП. В документе прописано, что в первое время хэтчбеки будут попадать на российский рынок с китайского завода марки, в будущем, по всей вероятности, производством модели займется белорусское предприятие «БелДжи». О ценах и комплектациях новинки информации пока нет. Ожидается, что автопроизводитель поделится подробностями в самое ближайшее время.
Напомним, ранее мы писали о продлении ОТТС на знаменитую ульяновскую «Буханку». Автопроизводитель решил продолжить выпуск моделей УАЗ-3303, 3741 и 3909 из-за неплохого спроса.