Stout Scarab или самый первый минивэн в истории

В 30-ые годы прошлого века, в Детройте (США) появилась автомобильная компания Stout Motor Car Company. Инженеры разработали первый в мире минивэн, который получил имя Scarab.

Комментировать
Поделиться:
Stout Scarab или самый первый минивэн в истории
 Что такое минивэны и для чего они нужны? Это большие семейные авто, основная задача которых перевозить большое (в рамках одной семьи) количество человек. Сейчас разные автопроизводители могут предложить великое множество всевозможных моделей этих транспортных средств. Модели отличаются друг от друга ценой и функциональностью. 

  А знаете ли вы, где был создан первый минивэн? В голову инженеров какой компании пришла эта гениальная мысль?
 
 Компания это называется Stout Motor Car Company, она была создана в 30-ые годы прошлого века. Собственно, первый минивэн имеет имя Stout Scarab. Этот автомобильный бренд располагался в Детройте (США), который в то время был довольно крупным промышленным центром.


  Стоит отметить, что еще одной особенностью этого автомобиля является кузов из стеклопластика. По сравнению со всеми остальными транспортными средствами США той эпохи, «дедушка» всех современных минивэнов отличался низким полом и слегка необычным внешним видом. Stout Scarab был оснащен мощной V-образной «восьмеркой» производства компании Ford, которая располагалась в задней части машины. 

  Продажи минивэна начались в 1932 году, а в 1935 году компания Stout представила обновленную версию Scarab. Машину можно было приобрести за 5 000 долларов или 322 163 рублей. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что РАФ возрождается: просочилась первая фотография новой модели.

Компактвэн Suzuki Wagon R за 400 000 рублей получил ажиотажный спрос

Всего за четыре месяца продаж только в Индии было реализовано практически 50 000 экземпляров новинки. Стоимость на местном рынке начинается от 400 000 рублей за базовую комплектацию.

 Новый компактный минивэн Suzuki Wagon R появился в продаже в конце зимы 2019 года. Причем компания продолжает развивать линейку модели и предлагает все больше новых версий. По словам самих представителей компании в Индии, спрос на автомобиль оказался ажиотажным. За первые четыре месяца было продано почти 50 000 единиц.  Базовая версия Wagon R оснащается 1,0-литровым атмосферным мотором, способным развивать до 68 лошадиных сил. В паре с ним установлена механическая трансмиссия на пять ступеней. Привод передний. Ценник самой дешевой версии начинается от 400 000 рублей. Накануне в продаже появилась более мощная версия с 1,2-литровым мотором на 83 силы. Эта версия может оснащаться «механикой» или «роботом», а ее ценник находится в пределах 470 000 - 550 000 рублей.  Скоро планируется выпуск семиместной версии несмотря на компактные размеры: длина – 3 655 мм, ширина – 1 620 мм, при колесной базе в 2 435 мм. Багажное отделение составляет всего 134 литра. Куда вместится еще один ряд сидений – загадка. К сожалению, Suzuki Wagon R предназначен только для индийского рынка. Сама же модель не появится на других рынках из-за сложности в сертификации, из-за невозможности прохождения по новым требованиям безопасности.  Тем временем Suzuki Jimny можно превратить в мини «Гелик». Новый комплект достаточно сильно передает стилистику немецкого внедорожника, но немного не дотягивает до пакета стайлинга от японской Liberty Walk.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+