РАФ возрождается: просочилась первая фотография новой модели

Возрождение Латвийской автомобильной фабрики началось еще в августе 2018 года. Пока официальная информация не известна, но первая фотография вызывает массу вопросов.

Комментировать
Поделиться:
РАФ возрождается: просочилась первая фотография новой модели
 В Сети появилась фотография первой модели возрожденной Латвийской фабрики Rigas Autobusu Fabrika. Информации нет никакой, и сразу можно задать несколько вопросов: откуда фотография взялась в неизвестном инстаграмме? На базе чьей модели построена новинка? Почему компания решила начать с электрического автобуса?

 Судя по фотографии, модель малого автобуса очень похожа на концепт 2017 года от Группы ГАЗ – электробус "ГАЗель NEXT". Стоит отметить, что концепт предполагал использование универсальной электрической платформы, но информации о какой-либо договоренности не просачивалось, даже намека на слухи не было.

 Также спорное решение начать возрождать компанию с электрической модели, не имея подтвержденной репутации на рынок Европы будет сложно выйти. Не менее сложно будет выйти и на рынок стран СНГ, где электромобили не пользуются большим спросом.

 Хотя ранее директор возрожденного РАФа Кирилл Шумейко говорил о намерении выпускать электрический городской транспорт. В том числе предполагался выпуск и микроавтобусов. Сможет ли компания занять сложную нишу – пока неизвестно. 



 Тем временем ГАЗ приступил к сборке сверхдлинных вариаций ГАЗель NEXT. На конвейер встали новые фургоны и микроавтобусы «ГАЗель NEXT 4.6».
15 Июня, 2019 г.

Какие машины, даже новые, не стоит покупать

На какие уловки идут дилеры и производители, чтобы посильнее опустошить ваш кошелек.

  Если вы купили новую машину, это не значит, что вы заплатили один раз деньги и все. В дальнейшем придется тратить средства на обслуживание, налоги, ремонты, штрафы. Остап Бендер был прав: машина не роскошь, а средство передвижения. Как сделать, чтобы оно было надежным? Наличие  в авто сложных опций и дополнительных агрегатов обратно пропорционально его надежности. Например, нецелесообразно устанавливать в машину навигационную систему ценой от30 до 100 тыс. руб.: вполне можно обойтись смартфоном с нужной программой. Чем меньше «наворотов» в автомобиле, тем больше шансов, что дилер на вас не заработает.   Второй момент – турбина. Вроде бы все понятно: при меньшем объеме мотор выдает большую мощность, вредных выбросов - минимум. Но с другой стороны резко уменьшается ресурс двигателя. К тому же это дополнительная деталь, которая тоже ломается и за ремонт которой придется платить. Еще один способ «накормить» дилеров -  купить авто с вариатором или двойным сцеплением. Надежность этих агрегатов вызывает большие сомнения: как показывает практика, ремонт может потребоваться уже через 50 тыс. км пробега. Приобретение машины с полным приводом целесообразно, если вы любитель активного отдыха, путешествий по грунтовке. Однако при отсутствии опыта можно так пробуксовать в грязи с перегревом трансмиссии, что потом – прямая дорога на автосервис, которая будет сопровождаться серьезным опустошением кошелька. А если ваша жизнь – в рамках асфальта, вполне можно обойтись переднеприводной моделью, которая расходует меньше топлива и дешевле в обслуживании. Наш портал уже сообщал о самых экономичных внедорожниках в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+