Редчайший Mercedes-Benz 560SEC Widebody выставлен на продажу

Немецкий автомобиль, который сошел с конвейера в далеком 1990 году будет продан за пока что неназванную сумму. Машина оснащена мощным 6,0-литровым мотором AMG V8 на 385 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Редчайший Mercedes-Benz 560SEC Widebody выставлен на продажу
 В 1990 году, руководство немецкого производителя премиальных автомобилей решило выпустить 50 экземпляров довольно мощного по тем временам Mercedes-Benz 560SEC. Под капотом машины находится высокопроизводительная 6,0-литровая установка V8, максимальная мощность которой составляет 385 л.с. (556 Нм момента). 

Стоить отметить, что AMG тогда было неизвестным брендом. До 1990 года компания являлась независимой фирмой, специализирующейся на повышении производительности автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz.

  Одними из отличительных черт автомобиля являлось наличие фирменных шильдиков AMG, более высокопроизводительной выхлопной системы, комплекта 17-дюймовых колесных дисков OZ Racing с 3-спицевым дизайном.     


  В качестве трансмиссии в Mercedes-Benz 560SEC Widebody был установлен 4-ступенчатый «автомат». Довольно большой по тем временам крутящий момент передавался через самоблокирующийся дифференциал Torsen на заднюю ось. Также стоит отметить тормозные суппорты Brembo, которые находились на всех колесах. 

  Известно, что редкая машина выставлена на продажу в Калифорнии (США), цена пока что не объявлена. Всего в ПТС автомобиля записано три владельца, а на одометре значится отметка в 107 648 км. Что касается цены на автомобиль, то могу сказать вот что – остальные экземпляры Mercedes-Benz 560SEC, имевшие меньший пробег, продавались за сумму более чем 100 000 долларов или 6 443 260 рублей. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes представил юбилейную версию «Гелика» Stronger Than Time.

Теперь Suzuki Jimny можно превратить в мини «Гелик»

Китайские тюнеры представили комплект обвеса, превращающего компактный внедорожник в Mercedes-AMG G 63. Новый комплект достаточно сильно передает стилистику немецкого внедорожника, но немного не дотягивает до пакета стайлинга от японской Liberty Walk.

 Новое поколение Suzuki Jimny – это один из самых заметных внедорожников, дебютировавших в этом году. Несмотря на бюджетный сегмент, очень компактные размеры, скромное оснащение и архаичный дизайн – на модель обратили внимание во всем мире. Автомобиль по стилистике дизайна очень похож на Mercedes G-Class, благодаря круглым фарам и квадратному дизайну, и уже неоднократно получил доработки от тюнеров.  Сейчас же китайские компании решили «подсуетиться» и предусмотреть спрос на рынке. Так на свет появился доступный (по словам производителей) пакет обвеса, имитирующий дизайн от заряженного Mercedes-AMG G 63. В комплект входит новая оптика, решетка радиатора, бампер, кенгурятник и повторители поворота. Помимо этого модель Suzuki Jimny обзавелась  патрубками выхлопных труб под ступенькой порогов и новым чехлом на запаску. В России внедорожник должен появиться во второй половине этого года. Точная дата и ценник пока не сообщается. Под капотом, для России, будет установлен 1,5-литровый атмосферный мотор, работающий в паре с механической трансмиссией и системой полного привода.  Тем временем Suzuki Alto за 270 000 рублей получил версию CNG. Один из самых дешевых автомобилей в мире теперь доступен с битопливной системой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+