Журналисты запечатлели странно выглядящий прототип нового Mercedes SL-класса

Ожидается, что следующий SL-класс прибудет где-то в 2021 году, хотя мы не уверены, будет ли это дата презентации или дата начала продаж. По заверениям представителей компании, автомобиль станет более спортивным.

Комментировать
Поделиться:
Журналисты запечатлели странно выглядящий прототип нового Mercedes SL-класса
 На испытаниях запечена супер-деформированная версия седана E-класса! Мы подозреваем, что заднее сиденье в этом прототипе роскошного автомобиля чрезвычайно тесно. На самом деле, у этого укороченного тестового мула нет заднего сиденья, потому что мы считаем, что это прототип для следующего SL-класса в «умной» маскировке.
 
 Это не первый раз, когда мы видим подобное авто. В конце апреля на камеру был снят идентичный прототип, и мы склонны говорить, что это та же самая машина, учитывая ее причудливый характер.


 Если присмотреться, то есть несколько незначительных отличий - обшивка крыла и ручки двери со стороны водителя слегка смещены, и на этой машине другой номерной знак. Мы не знаем, сколько тестовых мулов построил Mercedes, но в мире их как минимум два.

 Зачем пытаться создать поддельную машину вместо того, чтобы просто выпустить на испытания реальную версию SL следующего поколения? Несмотря на то, что это чрезвычайно эффективная маскировка, возможно, кузов SL еще не готов к испытаниям. Между тем, мы знаем, что у шикарного двухместного спортивного автомобиля будет новая платформа.

  Подробности о новом SL-классе пока невелики, но босс Mercedes-AMG Тобиас Мёрс обещает, что авто будет более спортивным, чем его предшественник, и при этом сохранит высокий уровень комфорта. Варианты двигателей должны включать 6- и 8-цилиндровые моторы, использующие мягкую гибридную технологию, также возможна плагин-гибридная версия модели.


 


 Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, на что способен новый кроссовер Mercedes-Benz GLS на бездорожье.

Официально представлено мощное купе Alpine A110S

Французская компания анонсировала более мощное купе Alpine A110S. Автомобиль уже сейчас доступен для заказа автолюбителям Европы по начальной цене в 66 500 евро или 4 838 540 рублей.

 Alpine A110S является новой моделью в спортивной линейке французского бренда. Чтобы повысить спрос на свою новинку, компания предлагает более высокопроизводительную версию модели с 1,8-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 288 лошадиных сил (320 Нм), а не 249 л.с. (320 Нм), как в обычной версии. Если вы живете в Европе, то A110S доступен для вас прямо сейчас по стартовой цене 66 500 евро или 4 838 540 рублей. Поставки начинаются в октябре этого года.     Установленная в середине автомобиля 1,8-литровая силовая установка работает с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Тормозной электронный дифференциал уравновешивает крутящий момент между задними колесами, чтобы максимизировать тягу. По заверениям представителей компании, новый A110S разгоняться до скорости в 100 км/ч за 4,4 секунды, а его максимальная скорость равна 260 км/ч.   В дополнение к повышению производительности, Alpine уделяет внимание высоте дорожного просвета – у модели A110S она на 4 мм ниже, чем у других вариантов A110. Пружины на 50 процентов жестче, а стабилизаторы поперечной устойчивости на 100 процентов прочнее. A110S оснащен шинами Michelin Pilot Sport 4 со специальным составом, который был разработан специально для этого автомобиля. Стандартно предлагается 12,6-дюймовые тормоза Brembo, которые являются дополнительными на других Alpine.   Снаружи A110S отличает себя от других исполнений модели благодаря элементам из карбонового волокна и оранжевого флага на передней стойке. Новинка также получила оранжевые тормозные суппорты и колеса с темной отделкой. Покупатели также могут указать такие опции, как крыша из углеродного волокна и матовая серая краска Gris Tonnerre.     Не так давно, наше издание писало о том, что французский концерн PSA Group будет расширяться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+