Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross теперь доступен с турбодизелем

Японский компактный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross теперь доступен с 2,2-литровым турбодизельным агрегатом на 145 л.с. (380 Нм). Такая версия автомобиля доступна пока только для Японии.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross теперь доступен с турбодизелем
 Пресс-служба японского автопроизводителя опубликовала данные о новом двигателе для кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross. Им оказался турбодизельный агрегат рабочим объемом 2,2 литра и максимальной мощностью 145 л.с. Сообщается, что этот мотор, оснащенный непосредственным впрыском топлива, сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. В данной конфигурации, расход топлива на каждые 100 км пути составит 7 литров.
   
Примечательно, что сами представители японского автопроизводителя описывают новый мотор как самый «чистый дизель».

 Двигатель получил высокоэффективную систему водоснабжения, имеющей функцию селективного каталитического восстановления мочевины, благодаря которой снижаются выбросы выхлопных газов. Этого эффекта удается добиться за счет разрушения/удаления NOx (оксид азота) из выхлопных газов. 


  Согласно официальным данным, продажи компактного кроссовера с 2,2-литровым мотором на авторынке Японии намечены на 13 июня этого года. Приобрести такой автомобиль можно будет в нескольких исполнениях, цена которых находится в пределах от 3 062 000 до 3 420 000 иен, что составляет 1 700 000 и 1 900 000 рублей соответственно.

  На данный момент, кроссовер доступен на российском рынке с 4-цилиндровым силовым агрегатом объемом 1,5 литра, максимальная мощность которого равна 150 л.с. (338 Нм). Базовая комплектация оценена в 1 910 000 рублей, а цена на самую дорогую начинается с отметки в 2 256 000 рублей. 
 




    Не так давно, наше издание писало о том, что Mitsubishi показала конкурента пикапу Ford Ranger Raptor.
16 Июня, 2019 г.

Россияне перестают покупать авто с механической коробкой передач

Большинство считает «механику» архаичным узлом, который должен уступить место «автомату».

  В РФ продолжается рост спроса на машины, оснащенные АКПП и роботизированными коробками передач, даже в условиях уменьшения общего сбыта техники на авторынке. Соответственно продажи машин со «старой доброй «механикой», падают. Новость подтверждают цифры, приведенные аналитической компанией «АВТОСТАТ».  По данным агентства, начиная с 2019 года (1 квартал) с МКПП было реализовано 152 тыс. новых автомобилей, а это на 8% меньше по сравнению с таким же периодом минувшего 2018-го. За год продажи машин с «механикой» сократились с 45,2% до 41,3%.    Из всех проданных авто наибольшим спросом пользуются отечественные, что обусловлено их доступной стоимостью. Российские машины все же в основном покупают с «механикой», в отличие от западных брендов. Наши сограждане за первые три месяца года купили 74,4 тыс. отечественных машин с МКПП (прибавка 5%). На второй ступеньке «пьедестала» - Renault: реализовано 20,6 тыс. единиц (минус 15%), на третьем месте Hyundai (минус 5%), далее идет KIA – 8,7 тыс. экземпляров (минус 30%) и в конце пятерки лидеров - SKODA – 6 тыс. машин (минус 16%).   Тем не менее, количество авто с механической коробкой составляет почти 50% от общего количества реализованной техники. Но, по мнению экспертов, цифра это будет в дальнейшем неуклонно сокращаться.  О том, какие автомобили с автоматической коробкой наиболее популярны в России, наш портал писал ранее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+