Завод «Урал» собирается снова возобновить выпуск бескапотных машин

Предприятие по выпуску автомобилей, расположенное в Миассе, планирует расширить модельный ряд за счет бескапотных грузовиков.

Комментировать
Поделиться:
Завод «Урал» собирается снова возобновить выпуск бескапотных машин
 Сегодня процесс создания новых грузовых автомобилей подошел к своей пиковой точке. Сход с конвейера первых бескапотных моделей, чья особенность еще заключается и в моноприводности, намечен на 2020-21 год.

Сборка бескапотных  «Уралов» будет осуществляться на новой платформе. Ее достоинство выражено в возможности  реализации одной из двух колесных формул: 8х4 либо 6х4. Используемая при этом кабина позаимствована у MAN TGX.

  В применении элемента от сторонней компании нет ничего удивительного: MAN входит в группу компаний «Фольксваген», а концерн ГАЗ, членом которого является Миасский автозавод, состоит с немцами в партнерских отношениях.

  В истории «Урала» уже была попытка осуществить серийное производство бескапотных грузовиков. Выпуск продолжался в 2004-2009 годах, но позже от этих моделей с кабиной Iveco отказались. Возвращение к производству «бескапотников» дает шанс на успешное конкурирование с таким гигантом, как КАМАЗ.

урал2.jpg

  Прочитать и посмотреть, какие автомобили завод «Урал» делает для МЧС, вы сможете на нашем портале.

В России изменилась цена на кроссовер DFM AX7

Российское представительство китайского бренда DFM, под которым у нас продаются машины марки Dongfeng, объявило о пересмотре прайс-листа на кроссовер AX7. Цены на две доступные комплектации повысились на 30 000 рублей.

 На данный момент, единственной моделью китайского автопроизводителя – компании Dongfeng, которую можно купить в нашей стране, является компактный кроссовер AX7. Отмечу, что в России, марка известна под брендом DFM. Для россиян, автомобиль доступен в двух исполнениях – Prestige и Luxury.      Начиная с сегодняшнего дня, цены на китайский кроссовер повысились на 30 000 рублей. Таким образом, базовая на данный момент версия Prestige имеет стартовый ценник в 1 229 000 рублей, а цена на комплектацию Luxury теперь начинается с отметки в 1 329 000 рублей. Цены приведены без учета специальных предложений.    Для россиян, кроссовер DFM AX7 в обоих доступных версиях оснащают 2,0-литровым бензиновым мотором, рассчитанным на максимальную мощность в 140 л.с. Крутящий момент (максимум 200 Нм) передается только на переднюю ось посредством 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Кроссовер имеет следующие размеры – длина равна 4 690 мм, ширина составляет 1 850 мм, а высота – 1 727 мм. При этом размер колесной базы равен 2 712 мм. Дорожный просвет составляет 190 мм. Объем багажного отделения равняется 565 литрам, а при сложенных задних сидениях, этот показатель увеличивается до 1 572 литров.      Не так давно, наше издание писало о том, что в России мартовский рост цен на авто коснулся кроссоверов DFM AX7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+