Придорожные камеры Великобритании будут фиксировать слишком громкий звук выхлопа

Чувствительные к шуму камеры будут использоваться для обнаружения автомобилей, нарушающих ограничения по уровню шума. Как считают специалисты, это поможет в борьбе со многими психическими и физическими расстройствами.

Комментировать
Поделиться:
Придорожные камеры Великобритании будут фиксировать слишком громкий звук выхлопа
 По данным Министерства транспорта Великобритании, камеры будут испытаны в нескольких местах в течение ближайших семи месяцев с целью обнаружения транспортных средств, которые нарушают закон о предельных уровнях шума, также они будут оснащены системами автоматического распознавания номерных знаков. 

Цель состоит в том, чтобы выявлять ТС, которые не соответствуют строгим ограничениям по шуму, установленным для дорожных транспортных средств - либо из-за незаконных модификаций, либо из-за неисправностей двигателя или выхлопной системы.


  Представители министерства подчеркнули, что меры предназначены не для «законопослушных водителей», а для предотвращения шумового загрязнения от «чрезвычайно шумных ТС». Департамент также говорит, что технология может быть использована для того, чтобы поймать тех, кто «обгоняет автомобильные или мотоциклетные двигатели за пределы закона», делая жизнь «несчастьем» для жителей.

  В заявлении департамент обосновал свои действия по этому вопросу, заявив, что исследования показали, что воздействие шума может иметь «существенные последствия для физического и психического здоровья». Сообщается, что сердечные приступы, диабет второго типа и высокое кровяное давление - это «длительный контакт с шумной обстановкой».



    Не так давно, наше издание писало о том, что с 1 июля в России ужесточились правила официального тюнинга.
16 Июня, 2019 г.

По подсчетам статистов, количество кроссоверов достигнет 70% от общего числа авто

Такой вывод сделали аналитик Car Wars, считающие, что к 2023 году развернется жесткая борьба за рынок между 179 кроссоверами.

  В прогнозе на 2020-23 годы сообщается, что к этому времени автопроизводители выпустят 246 новых и прошедших рестайлинг моделей. А это значит, что внедорожники и кроссоверы займут 70% рынка. Такое положение дел неминуемо отразится на прибыльности данного сегмента.   С первого взгляда производство новых машин – верный ход и те, компании, что их выпускают, получат много клиентов и соответствующих доход. Наибольшее количество новинок у «Форд», «Хёндай», «Хонда». Отстают в этом плане «Фиат», «Фольксваген», «Дженерал Моторс», которые рискую потерять покупателей и свою долю рынка. Прогноз появления каждый год (2020-2023) 62 новых и рестайлинговых авто на 55% больше по сравнению с 2004-19 годами, когда выпускалось всего 40 машин за 12 месяцев. Эксперты уверены: «скорость» схода с конвейера новых кроссоверов на 45% больше, чем этого требует рынок.  Итогом наращивания темпов производства станет уменьшение прибылей концернов. Этому будет способствовать и срок нахождения на рынке новых моделей, т. к. автозаводы будут постоянно вкладывать деньги в разработку свежих проектов, чтобы не отстать от конкурентов. Еще исследователи отмечают, что многие новые кроссоверы по стоимости просто недоступны большинству покупателей, число которых растет. А это ведет к падению интереса к подобным машинам и повороту автолюбителей на вторичный рынок. О росте продаж кроссоверов в первом квартале этого года читайте в нашем материале, опубликованном ранее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+