Чешская компания Skoda сообщила о старте производства рестайлингового автомобиля Superb. Модель собирается на совместном заводе SAIC и Skoda в Китае. Поэтому первые экземпляры авто получат жители Поднебесной. Внешний вид автомобиля не претерпел серьезных изменений – разработчики немного модернизировали бамперы, добавили более массивную радиаторную решетку и переработали противотуманные фары.
Из новинок салона стоит отметить увеличенный дисплей мультимедийной системы, а также другие материалы отделки.
Обновленный Superb «подрос» в длину 8 мм до 4 869 мм. Его ширина составляет 1 865 мм, а высота 1 489 мм. Для китайских автомобилистов на выбор предложат 3 вида мотора – турбированный 1,4-литровый с отдачей 150 л.с., а также двигатели объемом 2,0 литра с мощностью 186 или 220 «лошадок» в зависимости от комплектации. Работать силовые агрегаты будут в паре с 7-ступенчатым «роботом». Старт продаж обновленного Skoda Superb в Китае намечен на июль текущего года. В России новинка должна появиться в продаже до конца 2019 года.
Один из самых дешевых автомобилей в мире теперь доступен с битопливной системой. Правда версия хэтчбека CNG предлагается только в средней и максимальной комплектации, что поднимает минимальную стоимость до 380 000 рублей.
Новая версия компактного хэтчбека Suzuki Alto была представлена еще в апреле. Сейчас же компания решила предложить экономичную версию CNG, способную использовать в качестве топлива бензин и газ. Стоимость модели начинается от 380 000 рублей. Но предлагается она только на индийском рынке.
В качестве силового агрегата на «малыше» устанавливается безальтернативный «атмосферник» на 0,8 литра. Максимальная мощность на бензине составляет 48 лошадиных сил и 69 Нм крутящего момента, а на газе мощность уменьшается до 41 силы и 60 Нм момента. В паре с ним установлена механическая трансмиссия на пять ступеней.
Размеры модели очень скромные. По сути, водителю придется выбирать – багажник или задние пассажиры. На заднем сиденье тесно даже двум пассажирам, не говоря уже о попытке посадить третьего. Дизайн экстерьера и интерьера ничем выдающимся не отличаются, хотя на передней панели в дорогой версии установлен дисплей мультимедийной системы, а в отделке используется комбинация двух цветов.
В базовой версии Suzuki Alto CNG оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками, водительской подушкой безопасности, детскими замками на задних дверях, а также ремнями безопасности на переднем и заднем ряде сидений. Стандартная версия оснащается еще проще.
Тем временем Suzuki тестирует внедорожную версию своего компактвэна Ertiga Cross. Дорожные испытания новинки проходят в Индии.