Skoda показала идеальный кроссовер для велосипедистов

Над Skoda Karoq Velo трудились специалисты из британского подразделения марки. Работая над созданием концепт-кара, инженеры опросили около полутора тысяч велосипедистов.

Комментировать
Поделиться:
Skoda показала идеальный кроссовер для велосипедистов
Концептуальный кроссовер Skoda Karoq Velo, созданный британской командой чешской марки, показал, каким должен быть идеальный SUV для велосипедистов. В ходе проведенного опроса разработчики выяснили, что авто для велосипедистов не может обойтись без моющей установки для велосипеда, а также чистки одежды самого велосипедиста. Кроме того, такой транспорт должен быть оборудован специальными креплениями.


 Инженеры Skoda сделали так, что два велосипеда можно перевозить на крыше, а для еще одного экземпляра нашлось место в багажнике. Также Skoda Karoq Velo получил комплект всех необходимых для починки велосипеда инструментов. Этот список дополняют беспроводная точка Wi-Fi и дрон, предназначенный для съемки путешествия с воздуха.

 О технической начинке концепта информации пока нет. Напомним, стандартный Karoq может оснащаться одним из пяти доступных силовых агрегатов. Это бензиновые литровые и полуторалитровые моторы мощностью 115 и 150 л.с. соответственно, а также три дизеля – 1,6-литровый с отдачей 115 л.с. и двухлитровый мощностью 150 или 190 л.с. Skoda Karoq с топовым мотором под капотом набирает первую «сотню» за 7,8 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки 211 км/ч. 





 А тем временем пикап Nissan Navara для путешествий обзавелся палаткой на крыше. 

АвтоВАЗ рассказал о перспективах появления кабриолета или родстера LADA

Судя по активному развитию отечественной компании можно предположить, что в скором времени модельная линейка расширится. Почему бы не появиться и достаточно дешевому кабриолету или родстеру. О перспективах подобных моделей рассказали в самой компании.

 На сегодняшний день рынок кабриолетов и родстеров достаточно узок, в особенности на территории России. Причем доступных моделей из этой категории очень мало, а точнее минимальная стоимость начинается от 2 млн рублей. Несомненно, выход более доступной модели от АвтоВАЗа на базе LADA Granta или Vesta мог бы поднять популярность класса. Портал «За рулем» пообщался с представителями бренда и получил официальные комментарии.  «LADA специализируется на массовом производстве доступных автомобилей. Нишевые модели оригинальной конструкции не являются нашим профилем. Более того, спрос на такие автомобили очень мал», — заявил автопроизводитель. Из ответа можно сделать вывод, что выход кабриолета или родстера невозможен из-за низкого спроса и больших вложений на разработку. В первую очередь АвтоВАЗ будет сконцентрирован на развитии  массового сегмента. И, возможно, в будущем займется производством более нишевых моделей.  Также стало известно, что LADA Granta Sport и NRF выпускаться не будет. АвтоВАЗ пока полностью отказывается от экспериментов с «заряженными» модификациями собственных автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+