Suzuki Alto за 270 000 рублей получил версию CNG

Один из самых дешевых автомобилей в мире теперь доступен с битопливной системой. Правда версия хэтчбека CNG предлагается только в средней и максимальной комплектации, что поднимает минимальную стоимость до 380 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki Alto за 270 000 рублей получил версию CNG
 Новая версия компактного хэтчбека Suzuki Alto была представлена еще в апреле. Сейчас же компания решила предложить экономичную версию CNG, способную использовать в качестве топлива бензин и газ. Стоимость модели начинается от 380 000 рублей. Но предлагается она только на индийском рынке.

 В качестве силового агрегата на «малыше» устанавливается безальтернативный «атмосферник» на 0,8 литра. Максимальная мощность на бензине составляет 48 лошадиных сил и 69 Нм крутящего момента, а на газе мощность уменьшается до 41 силы и 60 Нм момента. В паре с ним установлена механическая трансмиссия на пять ступеней.

 Размеры модели очень скромные. По сути, водителю придется выбирать – багажник или задние пассажиры. На заднем сиденье тесно даже двум пассажирам, не говоря уже о попытке посадить третьего. Дизайн экстерьера и интерьера ничем выдающимся не отличаются, хотя на передней панели в дорогой версии установлен дисплей мультимедийной системы, а в отделке используется комбинация двух цветов.

В базовой версии Suzuki Alto CNG оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками, водительской подушкой безопасности, детскими замками на задних дверях, а также ремнями безопасности на переднем и заднем ряде сидений. Стандартная версия оснащается еще проще.



 Тем временем Suzuki тестирует внедорожную версию своего компактвэна Ertiga Cross. Дорожные испытания новинки проходят в Индии.
15 Июня, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

РАФ возрождается: просочилась первая фотография новой модели

Возрождение Латвийской автомобильной фабрики началось еще в августе 2018 года. Пока официальная информация не известна, но первая фотография вызывает массу вопросов.

 В Сети появилась фотография первой модели возрожденной Латвийской фабрики Rigas Autobusu Fabrika. Информации нет никакой, и сразу можно задать несколько вопросов: откуда фотография взялась в неизвестном инстаграмме? На базе чьей модели построена новинка? Почему компания решила начать с электрического автобуса?  Судя по фотографии, модель малого автобуса очень похожа на концепт 2017 года от Группы ГАЗ – электробус "ГАЗель NEXT". Стоит отметить, что концепт предполагал использование универсальной электрической платформы, но информации о какой-либо договоренности не просачивалось, даже намека на слухи не было.  Также спорное решение начать возрождать компанию с электрической модели, не имея подтвержденной репутации на рынок Европы будет сложно выйти. Не менее сложно будет выйти и на рынок стран СНГ, где электромобили не пользуются большим спросом.  Хотя ранее директор возрожденного РАФа Кирилл Шумейко говорил о намерении выпускать электрический городской транспорт. В том числе предполагался выпуск и микроавтобусов. Сможет ли компания занять сложную нишу – пока неизвестно.   Тем временем ГАЗ приступил к сборке сверхдлинных вариаций ГАЗель NEXT. На конвейер встали новые фургоны и микроавтобусы «ГАЗель NEXT 4.6».

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+