Renault Arkana: автомобиль для людей и готов меняться под общественным мнением

Новое кросс-купе французского концерна – это одна из самых ожидаемых новинок российского рынка. Продажи начнутся уже в ближайшее время, а пока в компании раскрывают некоторые подробности и рассказывают о планах на модель.

Комментировать
Поделиться:
Renault Arkana: автомобиль для людей и готов меняться под общественным мнением
 Серийный Renault Arkana полностью рассекречен и официально представлен. Но пока в компании принимают предварительные заказы только на лимитированную версию «первое издание» со стоимостью от 1 420 000 до 1 500 000 рублей. Несмотря на топовую комплектацию, модель все равно оснащается барабанными задними тормозами, хотя в компании готовы пересмотреть этот вопрос на основе большого количества отзывов.

 Как отметил один из топ-менеджеров самого проекта Arkana – на момент запуска пока оставят барабанные тормоза. Но уже сейчас рассматривается возможность добавить выбор для клиентов. Сами же барабаны были выбраны из-за экономической целесообразности. В «Аркане» используется готовое решение с Renault Kaptur. Причем барабанные тормоза не уступают по эффективности торможения и по настройкам АБС. Но имеют и некоторые преимущества, включая долговечность тормозных колодок и самих барабанов.

 Конечно, вопрос эффективности рассматривается только в случае обычных автомобилей, без претензий на скоростное использование. С увеличением максимальной скорости, увеличивается и польза от дисковых тормозов.

Полный прайс на Renault Arkana будет представлен ближе к старту продаж, который должен состояться уже в июле этого года.



 Тем временем новое поколение минивэна Renault Espace тестируют на юге Испании. Компания Renault продолжает работать над следующей генерацией своего минивэна.

Гибридный Jeep Renegad будет представлен в конце месяца

Компания серьезно готовится к электрификации своей модельной линейки, и уже к запуску в серию практически готов новый подзаряжаемый гибрид. Предполагается, что запас хода составит около 50-60 км на полном заряде батарей.

 Несмотря на то, что полная электрификация по-прежнему не считается рентабельной для большинства мировых концернов – в этом направлении ведутся активные работы. Сейчас же большинство компаний сконцентрировалось на гибридах, и Jeep не исключение. К выходу готовится первый электрифицированный внедорожник Jeep, построенный на базе нового Renegade. Напомним, что модель была представлена еще в марте 2019 года на Женевском автосалоне.  Дебют должен пройти на выставке Parco del Valentino в период с 19 по 23 июня (Турин, Италия). В качестве силового агрегата будет использоваться 1,3-литровывй турбомотор, работающий в паре с электромотором. Суммарная мощность составит 237 лошадиных сил. Разгон до «сотни» займет всего 7 секунд.  По словам представителей компании, основным преимуществом модели станет экономичность и экологичность. Уровень выбросов углекислого газа не превысит 50 г/км. Причем запас хода на электричестве составит в районе 50 км на полном заряде. Будет ли доступна система быстрой зарядки пока не сообщается. Ожидается, что гибридный Jeep Renegad PHEV станет самым дорогим в линейке. Ожидаемый спрос не большой, и в основном на Европейском рынке.  Тем временем китайскому клону Jeep Wrangler добавили роскоши. Внедорожник Beijing BJ40, который часто называют «пиратским» Wrangler, обзавелся лимитированной спецсерией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+