Продажи китайских автомобилей в России «рухнули» по итогам мая

За последний месяц весны официальные дилеры китайских брендов реализовали 2098 машин на территории России, что сразу на 28,5% хуже прошлогоднего показателя.

Комментировать
Поделиться:
Продажи китайских автомобилей в России «рухнули» по итогам мая
Специалисты агентства «Автостат ИНФО» провели мониторинг продажи китайских автомобилей в РФ по итогам мая 2019 года. За отчетный период россияне приобрели 2098 машин из Поднебесной – этот результат на 28,5% ниже, чем в прошлом году. Напомним, тогда российский авторынок пополнили 2935 авто из Китая. Несмотря на общую отрицательную динамику, лидеры рейтинга показывают отличные результаты.


Самым популярным у россиян стал Geely Atlas, который разошелся тиражом в 483 авто (+196%). На вторую строчку рейтинга поднялся Haval H6 с результатом 433 реализованных авто (рост продаж на 161%). 

 «Бронзу» рейтинга получает популярный у наших соотечественников Chery Tiggo (239 шт., «минус» 4,4%). Четвертое место занимает еще один представитель Chery – T21. Эта модель показала худшую динамику среди лидеров (144 продажи, падение на 28%). Замыкает ТОП-5 Dongfeng AX7, разошедшийся тиражом в 91 экземпляр (+94%). Самой популярной маркой у россиян в мае стала Geely - 611 проданных авто (+202,5%). На втором месте с небольшим отставанием расположился Haval с результатом 585 продаж (+166%), а замыкает тройку лучших Chery( 383 шт., «минус» 15%).



 Ранее было объявлено о выходе на рынок Поднебесной нового кроссовера Haval H4.

Toyota GR разрабатывает гиперкар для дорог общего пользования

По слухам, первый гиперкар спортивного подразделения Тойота GR получит мощную 986-сильную гибридную силовую установку. Цены на новинку превысят отметку в 1 миллион долларов или 64 367 500 рублей.

 Концепт японского гиперкара, который представлен ребятами из подразделения Toyota GR Super Sport, сейчас полным ходом прорабатывается инженерами бренда – вскоре будет представлена серийная его версия. Компания намерена дать гиперкару резкое имя для производственной версии.  Гоночная версия новинки дебютирует на соревнованиях осенью 2020 года, а тестирование этого автомобиля начнется в начале следующего года, что должно дать лучшее представление о дизайне машины.    «Для Toyota Gazoo Racing эта новая эра гоночных соревнований является фантастической возможностью продемонстрировать наши возможности не только как гоночной команды, но и как производителя спортивных автомобилей», - заявил Шигеки Томояма, президент компании Gazoo Racing.   В гоночной форме машины должны иметь максимальную мощность 750 лошадиных сил. Согласно сообщениям инсайдерам, электрические моторы могут развивать мощность не более 270 л.с. Передний привод будет приводится в движение именно электромотором, таким образом будет обеспечиваться полный привод.   В концептуальной версии своего гиперкара, инженеры GR Super Sport используют гибридный 2,4-литровый двигатель V6 твин-турбо с турбонаддувом, суммарная мощность которого составляет 986 лошадиных сил. Дизайн автомобиля больше похож на трек-ориентированный болид, чем на дорожный автомобиль, который вы можете встретить в потоке. Такой эффект достигается в частности благодаря отсутствию заднего стекла и вертикальному плавнику, разделяющий заднюю часть гиперкара. Сообщается, что цены на новинку даже превысят отметку в 1 миллион долларов или 64 367 500 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что на автомобилях Toyota появятся две новые функции для забывчивых водителей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+