АвтоВАЗ собрал миллионный автомобиль на платформе B0

Сегодня случился своеобразный юбилей, ознаменованный круглой цифрой с шестью нулями. Джек-пот сорвала отечественная модель LADA Xray. Эта линия открылась на волжском автозаводе еще в 2008 году.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ собрал миллионный автомобиль на платформе B0
 Пресс-служба АвтоВАЗа сообщила о миллионном автомобиле на линии платформы B0. Этим автомобилем оказался хэтчбек LADA Xray. Сама же платформа разработана концерном Renault, и является основой для всей линейки Logan’ов и их производных (Duster, Sandero). Также эта платформа используется для большинства бюджетных моделей Renault, и для некоторых моделей LADA.

 Запуск конвейера по постройке автомобилей на платформе B0 в России состоялся еще в 2008 году. Тогда на Волжском автозаводе была выпущена первая LADA Largus (перелицованная первая генерация Renault Logan MCV). После этого на конвейере началась сборка Nissan Almera, Renault Logan и Sandero, а также «вседорожный» универсал Lada Largus Cross и хэтчбек Lada XRay. Мощность сборочной линии впечатляет. Только в прошлом году было собрано 188 000 автомобилей, хотя расчетная мощность предполагает производство до 280 000 автомобилей на платформе B0 в год.

Несмотря на то, что продажи LADA Xray постепенно падают – это остается важным продуктом для отечественной компании. Сейчас модель предлагается в трех комплектациях с несколькими вариантами атмосферных моторов, а также с механической или роботизированной трансмиссией. В скором времени должна начаться сборка хэтчбека с вариатором Jatco.



 А пока АвтоВАЗ не спешит обновлять трансмиссии на своих автомобилях, энтузиасты смогли установить трехступенчатый автомат на внедорожник LADA 4x4, сохранив родную раздатку и полный привод.
14 Июня, 2019 г.

Майское падение продаж авто на рынке КНР стало рекордным

За многие годы подъема китайский рынок достиг своего пика и начал обваливаться.

  Это пока еще не катастрофа, однако, данные впечатляют. За апрель продажи снизились на 14,6%, а в мае было продано автомобилей меньше, чем в минувшем году на 16,4%. Как сообщает агентство Reuters, объемы реализации автотехники в Китае падают уже 11 месяцев подряд.  Основные причины – «торможение» экономики КНР, плюс торговые санкции США.   В отчете Ассоциации китайских автопроизводителей говорится, что ряд провинций страны закрепил новые стандарты выбросов вредных газов (China 6a) слишком рано (крайний срок предписывался 1 июля следующего года). Это породило некоторую неопределенность в «стане» автопроизводителей и негативно сказалось на сбыте продукции.   Китайский стандарт на выброс газов China 6a по требованиям напоминает Евро 6, а в некоторых пунктах даже строже. К примеру, ограничение на твердые частицы в выхлопе касается не только инжекторных моторов, но и вообще всех двигателей, работающих на бензине. Интересно, что продажи «зеленых» автомобилей – гибридов и электрокаров тоже идут неважно: в мае началось замедление.   Первое падение спроса, если считать с 90-х, было отмечено по результатам 2018 года. Для поддержки продаж китайское правительство даже решилось на уменьшение налогов. Благодаря этому автопроизводители снижают розничную стоимость своих авто. А недавно в КНР разрешили вывоз машин б/у. Планируется, что это разгрузит вторичный рынок Китая и автовладельцы смогут чаще обновлять своих «железных коней». На экспорт отправятся не только машины местных марок, но и известных брендов, сошедших с конвейера в Поднебесной.   О том, как KIA пытается завоевать китайский рынок, читайте на страницах нашего сайта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+