Suzuki тестирует внедорожную версию своего компактвэна Ertiga Cross

Дорожные испытания новинки проходят в Индии. Именно здесь Suzuki Ertiga Cross попала в объектив камер фотошпионов.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki тестирует внедорожную версию своего компактвэна  Ertiga Cross
Японская компания Suzuki собирается вывести на рынок внедорожную версию компактвэна Suzuki Ertiga с приставкой «Cross» в названии. А пока новинка проходит положенные тест-драйвы. Во время одного из таких заездов в Индии получилось сделать снимки тестового авто, облаченного в плотный камуфляж. Снимки опубликовало издание MotorOctane. На них хорошо видно, что «кроссовая» версия компактвэна, в отличие от стандартного Ertiga, получит увеличенные клиренс, габаритные колеса, внедорожный пластиковый обвес с весьма атлетичными расширителями колесных арок и рейлинги на крыше.


Также производитель снабдил кросс-версию Ertiga новой радиаторной решеткой и бамперами, которые теперь имеют чуть скошенную форму. Это потребовалось для улучшения углов съезда и въезда. А вот размеры новинки, по всей вероятности, не изменились.

 В движение кросс-вэн приводит полуторалитровый «атмосферник» мощностью 104 л.с., сочетающийся с пятиступенчатой механической коробкой или 4АКПП. Уже базовые версии Ertiga получат две подушки безопасности, кондиционер, кнопку запуска мотора, мультимедиа с тачскрином, штатную акустику, салон из экокожи, 16-дюймовые  легкосплавные диски и др. Дебют Suzuki Ertiga Cross обещают организовать во втором полугодии 2019-го. По предварительным прогнозам, стоимость новинки будет варьироваться от 1 до 1,1 млн рупий (порядка 930 000 – 1 023 000 рублей). 





 А тем временем стало известно, что на скоростные тесты вывели прототип Porsche 718 Cayman GT4.

Maserati перестанет выпускать компактные модели

Премиум-бренд из Италии рассказал о своих планах на ближайшее будущее: бренд намерен отказаться от выпуска автомобилей, чьи габариты будут меньше размеров актуальных версий Ghibli и Levante.

Итальянская компания Maserati приняла волевое решение, заявив о своем отказе от производства компактных авто. На такой решительный шаг премиальный бренд пошел для того, чтобы не быть похожим на другие бренды. Об этой новой концепции в интервью автомобильному изданию «Autocar» рассказал глава Maserati Харальд Вестер. По его словам, Maserati  - был и остается производителем люксовых авто, в то время как ориентация на модели меньшего размера делает бренд похожим на марки из массового сегмента. Еще одна причина – ценовая политика. Компактные авто, как правило, стоят дешевле.  После этого заявления автоэксперты всерьез задумались над судьбой анонсированного ранее компакт-кросса. Коснется ли эту модель новая программа развития? Или же господин Вестер имел ввиду совсем другие компактные авто, которые не были запланированы ранее. Напомним, компания Maserati обещала привезти на Женевский автосалон 2020 купеобразный кроссовер Alfieri. Продажи этого SUV стартуют в 2021-2022 годах.    А тем временем стало известно, что Maserati не собирается отказываться от традиционных ДВС. Да, марка сделает ставку на «мягкие» гибриды, подключаемые гибриды и полностью электрические авто, однако и для ДВС останется место. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+