Suzuki Jimny будет собираться в Индии для экспортных нужд

Японская компания не справляется с объемом производства нового внедорожника Suzuki Jimny. Поэтому было принято решение наладить производство модели в Индии для удовлетворения спроса на экспортном направлении.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki Jimny будет собираться в Индии для экспортных нужд
 На данный момент производство Suzuki Jimny находится только на японском заводе в Косае. Причем компания не справляется с возникшим спросом на компактный внедорожник и, возможно, наладит его производство в Индии. Это может произойти уже в 2020 году, но официального подтверждения пока нет. Выпуск должны наладить для местного и международного рынка, включая ближнее зарубежье и Африку.

 Стоит отметить, что слухи о запуске производства Jimny в Индии распространяются уже на протяжении нескольких лет. Останавливающим фактором для компании был низкий спрос на местном рынке. Но учитывая экспортные амбиции, а также популярность нового поколения — эти препятствия могут исчезнуть.

 Напомним, что в Японии Jimny предлагается в качестве кей-кара с мотором 0,6 литра, что способствует получению налоговых льгот. На международном рынке под капотом спрятан более классический 1,5-литровый мотор, способный развивать до 102 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента.

В России Suzuki Jimny приедет только во второй половине 2019 года. Причем квота для нашего рынка будет достаточно ограниченной. Цена пока не сообщается.



 Тем временем россиянам предложат новую спецверсию кроссовера Suzuki SX4 Tabi. На российский рынок новинка выйдет весьма ограниченным тиражом – всего 50 машин.

LADA Granta Cross: не только клиренс, но и комплектации

АвтоВАЗ официально объявил о старте продаж нового-кросс универсала. Модель заслуженно может считаться самым дешевым в своем классе при минимальном ценнике от 555 000 рублей.

 Пресс-служба компании АвтоВАЗ разослала пресс-релиз с информацией о старте продаж долгожданного кросс-универсала LADA Granta Cross. Самое интересное, что модель получила не только увеличенный до 198 мм дорожный просвет и защитный обвес из неокрашенного пластика. В компании решили изменить штатное оснащение комплектаций.  Уже в базовой комплектации Classic в штатное оснащение входит климатическая система, подогрев и привод зеркал, регулирующееся по высоте сиденье водителя, легкосплавные диски на 15 дюймов с уникальным дизайном специально для Granta Cross, а также климатическая система. Под капотом будет установлен 8-клапанный 1,6-литровый мотор на 87 лошадиных сил, работающий в паре с «механикой». Ценник стартует с отметки в 555 000 рублей.  За комплектацию Comfort придется отдать 578 000 рублей. Но здесь уже появится дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира, противоугонная сигнализация, центральный замок с пультом, штатная аудиосистема, а также подогрев сидений. За версию с 16-клапанным мотором на 106 сил придется отдать 592 000 рублей, а в версии с этим же двигателем и «автоматом» ценник начинается от 618 000 рублей. Топовая комплектация Luxe стоит 619 000 рублей с «механикой» (от 644 000 с «автоматом). В комплектацию вошли: противотуманная оптика, парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль, а также подогрев лобового стекла.  Тем временем АвтоВАЗ рассказал о перспективах появления кабриолета или родстера LADA. Судя по активному развитию отечественной компании можно предположить, что в скором времени модельная линейка расширится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+