Maserati перестанет выпускать компактные модели

Премиум-бренд из Италии рассказал о своих планах на ближайшее будущее: бренд намерен отказаться от выпуска автомобилей, чьи габариты будут меньше размеров актуальных версий Ghibli и Levante.

Комментировать
Поделиться:
Maserati перестанет выпускать компактные модели
Итальянская компания Maserati приняла волевое решение, заявив о своем отказе от производства компактных авто. На такой решительный шаг премиальный бренд пошел для того, чтобы не быть похожим на другие бренды. Об этой новой концепции в интервью автомобильному изданию «Autocar» рассказал глава Maserati Харальд Вестер. По его словам, Maserati  - был и остается производителем люксовых авто, в то время как ориентация на модели меньшего размера делает бренд похожим на марки из массового сегмента.


Еще одна причина – ценовая политика. Компактные авто, как правило, стоят дешевле.

 После этого заявления автоэксперты всерьез задумались над судьбой анонсированного ранее компакт-кросса. Коснется ли эту модель новая программа развития? Или же господин Вестер имел ввиду совсем другие компактные авто, которые не были запланированы ранее. Напомним, компания Maserati обещала привезти на Женевский автосалон 2020 купеобразный кроссовер Alfieri. Продажи этого SUV стартуют в 2021-2022 годах. 


 
А тем временем стало известно, что Maserati не собирается отказываться от традиционных ДВС. Да, марка сделает ставку на «мягкие» гибриды, подключаемые гибриды и полностью электрические авто, однако и для ДВС останется место. 

Журналисты запечатлели странно выглядящий прототип нового Mercedes SL-класса

Ожидается, что следующий SL-класс прибудет где-то в 2021 году, хотя мы не уверены, будет ли это дата презентации или дата начала продаж. По заверениям представителей компании, автомобиль станет более спортивным.  

 На испытаниях запечена супер-деформированная версия седана E-класса! Мы подозреваем, что заднее сиденье в этом прототипе роскошного автомобиля чрезвычайно тесно. На самом деле, у этого укороченного тестового мула нет заднего сиденья, потому что мы считаем, что это прототип для следующего SL-класса в «умной» маскировке.    Это не первый раз, когда мы видим подобное авто. В конце апреля на камеру был снят идентичный прототип, и мы склонны говорить, что это та же самая машина, учитывая ее причудливый характер.  Если присмотреться, то есть несколько незначительных отличий - обшивка крыла и ручки двери со стороны водителя слегка смещены, и на этой машине другой номерной знак. Мы не знаем, сколько тестовых мулов построил Mercedes, но в мире их как минимум два.  Зачем пытаться создать поддельную машину вместо того, чтобы просто выпустить на испытания реальную версию SL следующего поколения? Несмотря на то, что это чрезвычайно эффективная маскировка, возможно, кузов SL еще не готов к испытаниям. Между тем, мы знаем, что у шикарного двухместного спортивного автомобиля будет новая платформа.   Подробности о новом SL-классе пока невелики, но босс Mercedes-AMG Тобиас Мёрс обещает, что авто будет более спортивным, чем его предшественник, и при этом сохранит высокий уровень комфорта. Варианты двигателей должны включать 6- и 8-цилиндровые моторы, использующие мягкую гибридную технологию, также возможна плагин-гибридная версия модели.    Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите, на что способен новый кроссовер Mercedes-Benz GLS на бездорожье.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+