LADA 4x4 нового поколения будет, но не ранее 2022 года
Ив Каракатзанис, президент АвтоВАЗа в интервью упомянул следующую генерацию отечественного внедорожника. Логично, что автомобиль станет дороже, поэтому не исключается производство двух поколений одновременно.
Отечественный автопром вызывает большой интерес у российских автолюбителей, а начавшееся активное развитие компаний АвтоВАЗ и УАЗ только подогревают этот интерес. В недавнем интервью с президентом АвтоВАЗа, проведенное «Ведомостями», Ив Каракатзанис раскрыл несколько интересных деталей, про новое поколение LADA 4x4 и готовящееся обновление для LADA Largus.
Судя по его коротким оговоркам, новая версия внедорожника будет построена на новой платформе. На какой именно пока не решено, сейчас идет обсуждение по этому вопросу. Также он отметил, что новинка появится не ранее выхода рестайлинговой Lada Largus, запланированной на 2021-2022 год. Поэтому следующую генерацию «Нивы» не стоит ждать ранее 2022 года.
Мы можем только предполагать. В Сети уверены, что наиболее вероятной платформой может стать модифицированная B0 от Renault. На ней же построен Duster. Эта платформа находится в бюджетном сегменте, хорошо себя зарекомендовала на российском рынке и имеет неплохие внедорожные возможности. Создание полностью новой платформы маловероятно из-за дороговизны разработки и модернизации производственных линий.
Тем временем LADA XRay теряет популярность третий месяц подряд. По результатам продаж за май 2019 года стало понятно, что продажи хэтчбека опять упали. На этот раз на 19% относительно 2018 года.
По теме
Судя по его коротким оговоркам, новая версия внедорожника будет построена на новой платформе. На какой именно пока не решено, сейчас идет обсуждение по этому вопросу. Также он отметил, что новинка появится не ранее выхода рестайлинговой Lada Largus, запланированной на 2021-2022 год. Поэтому следующую генерацию «Нивы» не стоит ждать ранее 2022 года.
Мы можем только предполагать. В Сети уверены, что наиболее вероятной платформой может стать модифицированная B0 от Renault. На ней же построен Duster. Эта платформа находится в бюджетном сегменте, хорошо себя зарекомендовала на российском рынке и имеет неплохие внедорожные возможности. Создание полностью новой платформы маловероятно из-за дороговизны разработки и модернизации производственных линий.
С уверенностью можно сказать, что АвтоВАЗ пока не собирается отказываться от фирменного Х-образного стиля, и обе новинки (LADA Largus и 4x4) будут активно его использовать.
Тем временем LADA XRay теряет популярность третий месяц подряд. По результатам продаж за май 2019 года стало понятно, что продажи хэтчбека опять упали. На этот раз на 19% относительно 2018 года.