LADA Granta Cross: не только клиренс, но и комплектации

АвтоВАЗ официально объявил о старте продаж нового-кросс универсала. Модель заслуженно может считаться самым дешевым в своем классе при минимальном ценнике от 555 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
LADA Granta Cross: не только клиренс, но и комплектации
 Пресс-служба компании АвтоВАЗ разослала пресс-релиз с информацией о старте продаж долгожданного кросс-универсала LADA Granta Cross. Самое интересное, что модель получила не только увеличенный до 198 мм дорожный просвет и защитный обвес из неокрашенного пластика. В компании решили изменить штатное оснащение комплектаций.

 Уже в базовой комплектации Classic в штатное оснащение входит климатическая система, подогрев и привод зеркал, регулирующееся по высоте сиденье водителя, легкосплавные диски на 15 дюймов с уникальным дизайном специально для Granta Cross, а также климатическая система. Под капотом будет установлен 8-клапанный 1,6-литровый мотор на 87 лошадиных сил, работающий в паре с «механикой». Ценник стартует с отметки в 555 000 рублей.

 За комплектацию Comfort придется отдать 578 000 рублей. Но здесь уже появится дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира, противоугонная сигнализация, центральный замок с пультом, штатная аудиосистема, а также подогрев сидений. За версию с 16-клапанным мотором на 106 сил придется отдать 592 000 рублей, а в версии с этим же двигателем и «автоматом» ценник начинается от 618 000 рублей.

Топовая комплектация Luxe стоит 619 000 рублей с «механикой» (от 644 000 с «автоматом). В комплектацию вошли: противотуманная оптика, парктроник, датчики света и дождя, круиз-контроль, а также подогрев лобового стекла.



 Тем временем АвтоВАЗ рассказал о перспективах появления кабриолета или родстера LADA. Судя по активному развитию отечественной компании можно предположить, что в скором времени модельная линейка расширится.
12 Июня, 2019 г.

Как потушить горящий электромобиль?

Электромобиль, у которого загорелся аккумулятор потушить практически невозможно, но выход есть!

У пожарников из Европы появилась новая проблема: тушение загоревшихся электромобилей. Как выяснилось, сделать это можно единственным способом – окунуть машину в емкость с водой. Только в таком случае возможно остановить горение, но восстановить автомобиль  вряд ли получится. Как известно, в электромобилях применяются литий-ионные батареи. В исправном аккумуляторе между плюсовыми и минусовыми электродами размещаются не проводящие ток сепараторы. Однако у лития есть «привычка» постепенно разрастаться, выпуская дентриты (иголки), прокалывающие сепараторы и замыкающие электроды. В итоге – быстрый нагрев. Если процесс нагрева АКБ пошел, электромобиль потушить невозможно, он сгорает полностью.    В Дортмунде 5 июня электромобиль возгорелся самопроизвольно. Попытки пожарных потушить технику ни к чему не привели. Наконец, подогнали грузовик, в кузов залили воду, краном подняли авто и опустили туда. Только тогда горение прекратилось. Как объяснил пожарный инспектор, получился эффект домино: элементы АКБ загорались друг от друга.     По словам специалистов, через несколько лет на подземных парковках ЕС будут стоять тысячи электромобилей. Насколько они безопасны? В случае возгорания у пожарных одна задача: дать авто догореть «спокойно», чтобы пламя не распространилось на соседние объекты. Читайте на страницах нашего портала, как производитель Ferrari отозвал свои автомобили из-за пожароопасности. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+