Mercedes-AMG тестируют «заряженный» кроссовер GLB 35

Менее мощная в модельном ряду Mercedes-AMG версия нового компактного кроссовера GLB 35 вероятно, дебютирует в ближайшие месяцы. Автомобиль получит 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор на 302 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-AMG тестируют «заряженный» кроссовер GLB 35
 Представленный всего несколько часов назад на специальном мероприятии, проводимом в штате Юта (США), компактный кроссовер Mercedes GLB первоначально поступит в продажу в исполнении «250» с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 221 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. 7-местный автомобиль также будет доступен и в исполнении «200» с меньшим 1,33-литровым мотором мощностью 163 л.с. (250 Нм). Если вы хотите больше мощности, вам придется ждать версии от Mercedes-AMG.


  Журналисты запечатлели тестовый прототип высокопроизводительного кроссовера GLB 35, официальная презентация которого может состояться до конца года. Увидев стандартный GLB и зная, как AMG модернизирует автомобили для спецификации «35», легко представить, что скрывается под тяжелым камуфляжем. Большие воздухозаборники спереди уже выглядывают через маскировочную пленку, а двойные выхлопы сзади еще больше показывают, что это не обычная версия кроссовера GLB.
   
Компактный кроссовер получил более жесткую настройку подвески – машина имеет меньший дорожный просвет. Также можно заметить большие тормоза. Под капотом может оказаться 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 302 лошадиных силы (400 Нм), который будет передавать крутящий момент на обе оси. В качестве КПП будет установлен 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

  По слухам, новинка сможет проехать с 0 до 100 км/ч за примерно пять секунд, а максимальная скорость, скорее всего, будет регулироваться электронным способом 250 км/ч. Уже замеченный GLB 45 S, который, вероятно, выйдет в 2020 году, получит 416 л.с. мощности и 500 Нм. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что представлен комфортный автодом на базе Mercedes Sprinter.

Появились официальные подробности о седане Bentley Flying Spur 2020 года

Британский премиальный седан получит мощный двигатель W12 мощностью 626 л.с. Этой осенью Bentley начнет принимать заказы и начнет поставки клиентам в начале следующего года.

 После представления нового поколения Continental GT Coupe в 2017 году (в 2018 году показали кабриолет), Bentley планирует представить последнего члена обновленного семейства – речь идет о седане Flying Spur.  Разработанный «с нуля», новый Flying Spur нацелен на тех, кто хочет больше роскоши и изящества, чем то, что может предложить Audi A8 с его мотором W12, и готовы заплатить много денег за этого полноразмерный автомобиль класса люкс.   Новое (третье по счету) поколение седана Flying Spur станет немного длиннее - 5 304 мм, а колесная база увеличена на 130 мм до 3 195 мм, что обеспечивает много свободного пространства в салоне. По заверениям ребят из компании Bentley, новинка получила «совершенно новый» дизайн с «мускулистыми» линиями, проходящими по всей длине автомобиля.   Само собой разумеется, что стиль в значительной степени взят из нынешнего Continental GT и адаптирован к четырехдверной форме. Уже в базовой комплектации, Flying Spur получает светодиодные матричные фары и 21-дюймовые колеса.   Под капотом британской новинки будет 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбинами, вырабатывающий 626 лошадиных сил (900 Нм), который будет соединен с 8-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Даже несмотря на то, что автомобиль весит 2 435 кг, он будет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составит 333 км/ч. Седан Bentley Flying Spur станет спортивнее, чем когда-либо прежде, благодаря лучшему распределению веса и полному рулевому управлению - впервые для Bentley.        Не так давно, наше издание писало о том, что на автосалоне в Шэньчжэне озвучили стоимость гибридного Bentley Bentayga.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+