Редкий 50-летний Datsun 240Z ушел с молотка
За легендарный японский спорткар удалось выручить без малого 125 000 долларов. Своего нового владельца ретрокар нашел на аукционе Bring A Trailer.
Datsun 240Z считается классикой японского автопрома. Сразу же после своей презентации в далеком 1969-ом это стильное спортивное купе побило все рекорды продаж. Первые покупатели оценили невероятной динамику и управляемость новинки, а также весьма доступный ценник. Так, в США за эту модель просили порядка 3 526 долларов. Местным автолюбителям новинку презентовали как новый вид экономичного автомобиля. На днях же серийный Datsun 240Z 1970 года выпуска оценили в более внушительную сумму. На аукционе Bring A Trailer его удалось продать за 124 240 долларов (чуть более 8 млн в переводе на рубли).
Долгое время это спорт-купе играло роль одного из экспонатов Музея современного искусства Уитни в Нью-Йорке. Помимо этого, этот Datsun 240Z послужил основой для масштабной модели Franklin Mint с тем же номером шасси. За свою долгую историю дорогостоящий ретрокар успел «набегать» всего 33 000 миль (чуть более 53 108 км).
Салон спорткара, несмотря на его довольно солидный по автомобильным меркам возраст, находится в отличном состоянии. Кресла, обитые черным винилом, стеганые крышки боковых панелей, руль в деревянной оправе и деревянный рычаг КП. В движение авто приводит 2,4-литровый рядный шестицилиндровый мотор с отдачей 151 л.с.
Напомним, ранее мы писали о том, что на онлайн-аукционе «Copart» удалось продать обугленный остов Ferrari F355.
По теме
Известно, что восстановлением этого почти 50-летнего ретрокара вплотную занялись в начале 1990-х годов. Тогда же он обзавелся оригинальным оранжевым цветом кузова.
Долгое время это спорт-купе играло роль одного из экспонатов Музея современного искусства Уитни в Нью-Йорке. Помимо этого, этот Datsun 240Z послужил основой для масштабной модели Franklin Mint с тем же номером шасси. За свою долгую историю дорогостоящий ретрокар успел «набегать» всего 33 000 миль (чуть более 53 108 км).
Салон спорткара, несмотря на его довольно солидный по автомобильным меркам возраст, находится в отличном состоянии. Кресла, обитые черным винилом, стеганые крышки боковых панелей, руль в деревянной оправе и деревянный рычаг КП. В движение авто приводит 2,4-литровый рядный шестицилиндровый мотор с отдачей 151 л.с.
Напомним, ранее мы писали о том, что на онлайн-аукционе «Copart» удалось продать обугленный остов Ferrari F355.