Редкий 50-летний Datsun 240Z ушел с молотка

За легендарный японский спорткар удалось выручить без малого 125 000 долларов. Своего нового владельца ретрокар нашел на аукционе Bring A Trailer.

Комментировать
Поделиться:
Редкий 50-летний Datsun 240Z ушел с молотка
Datsun 240Z считается классикой японского автопрома. Сразу же после своей презентации в далеком 1969-ом это стильное спортивное купе побило все рекорды продаж. Первые покупатели оценили невероятной динамику и управляемость новинки, а также весьма доступный ценник. Так, в США за эту модель просили порядка 3 526 долларов. Местным автолюбителям новинку презентовали как новый вид экономичного автомобиля. На днях же серийный Datsun 240Z 1970 года выпуска оценили в более внушительную сумму. На аукционе Bring A Trailer его удалось продать за 124 240 долларов  (чуть более 8 млн в переводе на рубли). 


Известно, что восстановлением этого почти 50-летнего ретрокара вплотную занялись в начале 1990-х годов. Тогда же он обзавелся оригинальным оранжевым цветом кузова.

 Долгое время это спорт-купе играло роль одного из экспонатов Музея современного искусства Уитни в Нью-Йорке. Помимо этого, этот Datsun 240Z послужил основой для масштабной модели Franklin Mint с тем же номером шасси. За свою долгую историю дорогостоящий ретрокар успел «набегать» всего 33 000 миль (чуть более 53 108 км).

 Салон спорткара, несмотря на его довольно солидный по автомобильным меркам возраст, находится в отличном состоянии. Кресла, обитые черным винилом, стеганые крышки боковых панелей, руль в деревянной оправе и деревянный рычаг КП. В движение авто приводит 2,4-литровый рядный шестицилиндровый мотор с отдачей 151 л.с. 





 Напомним, ранее мы писали о том, что на онлайн-аукционе «Copart» удалось продать обугленный остов Ferrari F355.
11 Июня, 2019 г.

Генеральным директором Aurus стал глава Ford Sollers и УАЗ

У производителя президентского лимузина сменилось начальство: важный пост занял глава УАЗ и Ford Sollers.

Как сообщают в пресс-службе Минпромторга России, на пост главы автопроизводителя «Аурус» назначили теперь уже бывшего гендиректора УАЗ и «Форд Соллерс» Адиля Ширинова. Он сменил Герхарда Хильгерта, руководившего производством с 2018 года. Новый руководитель Aurus считается одним из лучших профессионалов в области автомобилестроения РФ.  «Знания, опыт Ширинова выведут бренд «Аурус» на более высокую стадию развития» - сообщает представитель Министерства.    Со своей стороны Адиль Ширинов заявил, что в проекте подобралась сплоченная профессиональная команда, проделавшая большой объем работы и для него является честью быть приглашенным в нее. Также новый глава отметил, что сегодня в первую очередь необходимо развивать индустриальную базу производства для увеличения количества сходящих с конвейера авто. Плюс, к этому нужно развивать сеть продаж и пункты техобслуживания в соответствии со стандартами качества. Российские машины премиум-сегмента – «символ возрождения отечественного автопрома» - закончил мысль Ширинов. О том, когда автомобили Aurus из модельной линейки «Кортеж» появятся в свободной розничной продаже, наш портал сообщал ранее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+