В Китае начали продавать Volkswagen T-Cross в версии R-Line

Популярный немецкий компакт-кросс в спортивном исполнении оценили в 1,4 млн в переводе на рубли. С ростом комплектаций R-Line обзаводится системой полного привода и становится дороже.

Комментировать
Поделиться:
В Китае начали продавать Volkswagen T-Cross в версии R-Line
В Поднебесной дилеры Volkswagen начали предлагать клиентам Volkswagen T-Cross R-Line. От стандартного SUV его «оспортивленная» версия отличается измененной решеткой радиатора, получившей больше хромированных элементов, L-образными ДХО на светодиодах, а также задними фарами, объединенными в единый блок. В салоне авто теперь красуется новый трехспицевый руль, а в центральную консоль разработчики встроили современную мультимедиа с большим сенсорным экраном.


Кроме этого, производитель пересмотрел для версии R-Line и линейку силовых агрегатов. Так, место прежнего турбомотора на 1,4 литра занял полуторалитровый с отдачей 150 лошадиных сил. Новый мотор сочетается либо с семиступенчатым «роботом», либо 6МКПП. В топовых модификациях спортивный кроссовер получит полный привод.

 Стоимость новинки стартует с отметки 150 000 юаней (немногим более 1,4 млн рублей). Для сравнения, за стандартный Volkswagen T-Cross в китайских автосалонах просят минимум 127 900 юаней (чуть более 1 195 300 рублей). 



 Напомним, ранее сообщалось, что китайские автолюбители получили доступ к новому пикапу Maxus T70.

Эмульсия в КПП: LADA откажет в гарантийном обслуживании

В результате проведенного исследования коробок передач Renault JH/JR выяснилось, что в них может образовываться эмульсия из-за попадания воды или другой жидкости. По мнению компании — это является следствием нарушений правил эксплуатации.

 Портал «Лада.Онлайн», со ссылкой на собственные источники раскрыл детали сообщения от АвтоВАЗа к дилерским центрам. Компания сообщает о проведенном исследовании трансмиссий Renault JH/JR, устанавливающиеся на LADA Largus, Vesta и Xray. Причиной дополнительных тестов и проверок стали участившиеся случаи обращений из-за затруднения включения передач, течи масла по сальникам, а также из-за нехарактерного шума работы коробки.  По словам самих представителей компании — это вызвано из-за попадания посторонней жидкости в масло трансмиссии (воды). Вследствие этого образуется эмульсия и нерастворимый осадок, мешающий нормальной работе коробки, и способствующий образованию коррозии внутренних деталей.  В сообщении говорится о необходимости проведения видеофиксации при разборе трансмиссии (начинать следует со съемки реквизитов ТС). При обнаружении следов посторонних жидкостей или образования эмульсии — отказать в устранении претензии в счёт гарантийных обязательств завода изготовителя ПАО "АВТОВАЗ". Пока представители АвтоВАЗа никак не отреагировали на появившуюся информацию.  Тем временем АвтоВАЗ рассказал о перспективах появления кабриолета или родстера LADA. Судя по активному развитию отечественной компании можно предположить, что в скором времени модельная линейка расширится.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+