Эмульсия в КПП: LADA откажет в гарантийном обслуживании

В результате проведенного исследования коробок передач Renault JH/JR выяснилось, что в них может образовываться эмульсия из-за попадания воды или другой жидкости. По мнению компании — это является следствием нарушений правил эксплуатации.

Комментировать
Поделиться:
Эмульсия в КПП: LADA откажет в гарантийном обслуживании
 Портал «Лада.Онлайн», со ссылкой на собственные источники раскрыл детали сообщения от АвтоВАЗа к дилерским центрам. Компания сообщает о проведенном исследовании трансмиссий Renault JH/JR, устанавливающиеся на LADA Largus, Vesta и Xray. Причиной дополнительных тестов и проверок стали участившиеся случаи обращений из-за затруднения включения передач, течи масла по сальникам, а также из-за нехарактерного шума работы коробки.

 По словам самих представителей компании — это вызвано из-за попадания посторонней жидкости в масло трансмиссии (воды). Вследствие этого образуется эмульсия и нерастворимый осадок, мешающий нормальной работе коробки, и способствующий образованию коррозии внутренних деталей.

 В сообщении говорится о необходимости проведения видеофиксации при разборе трансмиссии (начинать следует со съемки реквизитов ТС). При обнаружении следов посторонних жидкостей или образования эмульсии — отказать в устранении претензии в счёт гарантийных обязательств завода изготовителя ПАО "АВТОВАЗ".

Пока представители АвтоВАЗа никак не отреагировали на появившуюся информацию.



 Тем временем АвтоВАЗ рассказал о перспективах появления кабриолета или родстера LADA. Судя по активному развитию отечественной компании можно предположить, что в скором времени модельная линейка расширится.
10 Июня, 2019 г.

Экономия производителей на покупателях авто

Как и почему автопроизводители не делают долговечные машины.

Автолюбители со стажем наверняка знают, что автомобили ранних выпусков «ходили» значительно дольше, чем их современные, напичканные электроникой «потомки». Все дело в том, что нынешние производители откровенно халтурят, выдавая недолговечные агрегаты, детали, узлы за современные технологии. Эксперты проанализировали ряд наиболее распространенных авто, чтобы понять, какие технологические решения делают машины недолговечными. Выяснилось, что дело совсем не в нарушении производственных процессов или применении некачественных материалов. Будущие дефекты закладываются уже на стадии проектирования. При этом маркетологи уверяют, что в авто появились новейшие разработки, которыми так и хочется обладать. В итоге покупатели расплачиваются вдвойне: деньгами и нервами. Например, сегодня популярны блоки моторов из легкосплавных материалов. Они имеют идеальную геометрию, хорошо отводят тепло, но очень быстро изнашиваются. Их ресурс, как правило, не превышает 200 тыс. км. пробега. Второй момент – регулировка клапанов: большинство производителей отказалось от установки гидрокомпенсаторов. Результат: после 100 тыс. км для настройки ГРМ придется разобрать половину двигателя. Т. е. проще купить новый силовой агрегат (а то и машину), чем отремонтировать старый, что и требуется производителям. Подобные проблемы встречаются в электрооборудовании, выхлопной системе, КПП и кузове авто. Если машину избавить от таких «модернизаций», ее ресурс возрастет многократно, а ремонт обойдется совсем недорого.   На страницах портала вы можете узнать, как отправляют на ремонт кроссоверы BMW X7, проданные на территории России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+