Новости в мире / 10 Июня, 2019 г. автор: Ксения Казеева

В мае на российском рынке ощутимо «просели» продажи новых LCV


Согласно подсчетам отечественных аналитиков, в прошлом месяце спрос на подобного рода транспорт упал более чем на 20 процентов.

Специалисты из «АВТОСТАТа» выяснили, что в течение мая на территории нашей страны было продано порядка 7 600 новых LCV. Такой объем продаж легких коммерческих авто оказался ниже прошлогоднего показателя на 20,6%. Лидирующую позицию в этом сегменте, как и прежде, занимает продукция Горьковского автозавода. Отечественной марке GAZ принадлежит свыше 45 процентов от всех проданных в отчетный месяц LCV – это 3 500 единиц (спад продаж на 16,5%).

По теме







Второй по величине результат - 1 200 машин – демонстрирует УАЗ. Этот представитель отечественного автопрома, как и его предшественник, в мае получил отрицательную динамику – «минус» 7,5%, если сравнивать с продажами в 2018-ом.

 Далее с небольшой разницей в цифрах продаж следуют - LADA и Ford (732 и 717 экземпляров). Обе марки показали отрицательную динамику. Замыкает «пятерку» марок-лидеров российского рынка LCV немецкая компания Volkswagen – в мае ее продукция разошлась тиражом в 375 авто (-22,5%). За пять месяцев 2019-го, по подсчетам аналитиков, россияне приобрели 41 100 единиц легкого коммерческого транспорта, что ниже прошлогодних продаж на 7,8%.



 Напомним, ранее мы писали о том, что компания Renault провела полный апгрейд своих коммерческих моделей Master и Trafic.