Компания Renault обновила свои коммерческие модели Master и Trafic

В ходе планового апгрейда минивэны и фургоны Master и Traffic получили по-новому оформленную переднюю часть кузова, более качественные материалы отделки и расширенный список электронных помощников.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault обновила свои коммерческие модели Master и Trafic
Французская компания Renault обновила свои минивэны и фургоны Master и Traffic. Теперь эти коммерческие модели щеголяют увеличенной решеткой радиатора, а также новой головной оптикой на светодиодах С-образной формы. При отделке салонов обновленных LCV производитель использовал более качественные отделочные материалы, включая вставки, имитирующие хром. Также разработчики уделили особое внимание опциональному оснащению обновленных Master и Trafic. Так, в арсенале Renault Master теперь значится целый ряд новых электронных «помощников».


Среди них – система мониторинга «слепых» зон, камеры заднего вида, система стабилизации при сильном боковом ветре, которая включается в работу на скорости более 70 км/ч, система экстренного торможения и многое другое.

 Моторная гамма Master представлена 2,3-литровыми дизелями с разной отдачей. Максимальная мощность – 190 л.с. Сочетаются такие силовые агрегаты либо с шестиступенчатой «механикой», либо с автоматической коробкой. После обновления у Renault Master появится и электрическая версия, созданная специально для крупных городов. На одной зарядке такой «зеленый» фургон может проехать до 120 километров. 

 В случае с Renault Traffic производитель, помимо доработанного экстерьера, снабдил модель новой роскошной модификацией под названием «SpaceClass». В движение автомобиль, как и прежде, приводит двухлитровый дизельный мотор, сочетающийся с шестиступенчатым «автоматом».



 Напомним, ранее немецкая компания Volkswagen обновила свой популярный фургон Transporter. 

Chevrolet впервые выпустил видеоролик с будущим среднемоторным Corvette

Дебют уникальной новинки пройдет уже летом, но пока информации не много. Достоверно известно, что новое поколение Chevrolet Corvette впервые за 70 лет получит среднемоторную компоновку.

 Уже 18 июля 2019 года пройдет официальная премьера нового спорткара Chevrolet Corvet. Автомобиль впервые получит среднемоторную конструкцию, и уже сейчас проходит тестовые заезды на Нюрбургрингской трассе. Пресс-служба в рамках маркетинговой компании впервые показала модель на видео... почти показала.  На представленном 30-секундном видео мы можем увидеть отсылки к скорости, истории модели и также саму модель под плотным камуфляжем. Судя по всему, на ролике показан один из этапов тестирования с заездом по «Зеленому аду». Причем дата «07.18.19» — намекает на время прохождения круга «Северной петли».  Техническая информация пока не раскрывается. В качестве силового агрегата может быть использован 6,2-литровый атмосферный мотор V8, способный развивать до 500 лошадиных сил. В паре с ним может быть установлена новая автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Привод исключительно задний. Chevrolet Corvette V8 будет продаваться параллельно с моделью текущего поколения, которая в свою очередь подвергнется модернизации.  Тем временем последний Chevrolet Corvette C7 будет выставлен на аукцион. Компания General Motors решила продать свой последний суперкар Corvette C7 на аукционе, который состоится 28 июня в Коннектикуте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+