В мае на российском рынке ощутимо «просели» продажи новых LCV
Согласно подсчетам отечественных аналитиков, в прошлом месяце спрос на подобного рода транспорт упал более чем на 20 процентов.
Далее с небольшой разницей в цифрах продаж следуют - LADA и Ford (732 и 717 экземпляров). Обе марки показали отрицательную динамику. Замыкает «пятерку» марок-лидеров российского рынка LCV немецкая компания Volkswagen – в мае ее продукция разошлась тиражом в 375 авто (-22,5%). За пять месяцев 2019-го, по подсчетам аналитиков, россияне приобрели 41 100 единиц легкого коммерческого транспорта, что ниже прошлогодних продаж на 7,8%.
Напомним, ранее мы писали о том, что компания Renault провела полный апгрейд своих коммерческих моделей Master и Trafic.