Обновленная Toyota Supra мощнее, чем казалось
По результатам замеров стало известно, что спортивное купе Toyota Supra выдает 339 л.с. мощности и 579 Нм крутящего момента. Согласно официальным данным, максимальная мощность мотора японской новинки составляет 335 л.с. (495 Нм).
В прошлом месяце вышел отчет издания Car and Driver о том, что новое поколение спортивного купе Toyota Supra обладает большей мощностью, чем было заявлено компанией. Данные эти были получены в результате динамометрических испытаний, в которых сообщалось о 339 лошадиных силах и 579 Нм крутящего момента, которые подаются на колеса. В то время было трудно проверить эти результаты. Хорошо, что автомобильный сайт недавно опубликовал собственное видео с тестированием автомобиля на динамометре.
Согласно результатам, Toyota Supra и правда выдает 339 л.с. мощности и 579 Нм момента. В отличие от заявленных показателей, которые говорили о том, что новая Supra должна развивать мощность в 335 л.с. (495 Нм) с механической КПП. Учитывая потери мощности в трансмиссии и задней оси, результат в итоге должен был быть на 20-25% ниже, чем номинальные характеристики автомобиля.
Результат был еще больше, с крутящим моментом, который сильно превышает заявленные значения. Если оглянуться назад, номинальная мощность должна быть на 25% выше, чем мощность на колесе, поэтому фактические значения мощности могут составлять около 400 л.с., а крутящего момента при этом 678 Нм.
Не так давно, наше издание писало о том, что из кроссовера Toyota RAV4 сделали гоночный болид.
Посмотрите видео выше, чтобы убедится, что автомобиль является по-настоящему мощным. Не забудьте сначала уменьшить громкость на ваших динамиках, так как звук выхлопа может оглушить.
Согласно результатам, Toyota Supra и правда выдает 339 л.с. мощности и 579 Нм момента. В отличие от заявленных показателей, которые говорили о том, что новая Supra должна развивать мощность в 335 л.с. (495 Нм) с механической КПП. Учитывая потери мощности в трансмиссии и задней оси, результат в итоге должен был быть на 20-25% ниже, чем номинальные характеристики автомобиля.
По теме
Результат был еще больше, с крутящим моментом, который сильно превышает заявленные значения. Если оглянуться назад, номинальная мощность должна быть на 25% выше, чем мощность на колесе, поэтому фактические значения мощности могут составлять около 400 л.с., а крутящего момента при этом 678 Нм.
Не так давно, наше издание писало о том, что из кроссовера Toyota RAV4 сделали гоночный болид.