Бюджетный хэтчбек Toyota Glanza наконец-то стал доступен для покупки

Пока японская марка вывела свою недорогую модель всего на один региональный рынок – индийский, однако со временем география экспорта будет расширена.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный хэтчбек Toyota Glanza наконец-то стал доступен для покупки
В Индии объявлен старт продаж нового бюджетного хэтчбека от Toyota под названием Glanza. В местных автосалонах покупателям предлагают сразу пять модификаций японского «бюджетника». Напомним,  Toyota Glanza – своего рода «лицензированная копия» компактного хэтча Suzuki Baleno. Различия между этими двумя моделями – минимальны: разные решетки радиаторов и фирменные логотипы. Пока недорогой Toyota Glanza можно купить только в Индии. К концу этого года список стран, куда будет поставляться новый хэтчбек, обещают расширить.


Под капотом Glanza скрывается 1,2-литровый бензиновый «атмосферник» от Suzuki мощность. 83 л.с., работающий в тандеме с 5МКПП или вариатором.

 Приобретая хэтчбек в начальной комплектации, покупатель может рассчитывать на две подушки безопасности, ABS и EBD, штатную аудиосистему, кондиционер, штампованные диски на 15 дюймов и др. За доплату авто оборудуют мельтимедиа с тачскрином, парктроником и камерой заднего вида, а также поставят легкосплавные диски. За самый доступный Toyota Glanza придется выложить немного больше, чем просили за тот же Suzuki Baleno. Минимальный ценник на новинку начинается от 688 тысяч рупий (без малого 647 тысяч в переводе на рубли). 



 Напомним, ранее сообщалось, что в октябре в продаже появится обновленный кроссовер Toyota RAV4. К сожалению, в первое время новинка не попадет в Россию. 
6 Июня, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Названы бестселлеры Hyundai в России

За пять месяцев текущего года эта корейская марка сумела нарастить свои продажи на два процента. При этом звания самого продаваемого в России Hyundai удостоился мини-кроссовер Hyundai Creta.

С января по май 2019-го официальные дилеры Hyundai в России сумели пристроить 71 695 автомобилей с логотипом этой марки. Такой результат оказался выше прошлогоднего на два процента, пишет «АВТОСТАТ», добавляя, что майские продажи корейского бренда все-таки «просели». В прошлом месяце россияне приобрели 14 891 авто, что говорит о шестипроцентном спаде спроса. Список самых востребованных Hyundai среди российских автолюбителей, по данным пресс-службы автопроизводителя, открывает популярный компакт-кросс Hyundai Creta, в мае разошедшийся в количестве 5 781 экземпляр, что соответствует уровню прошлогодних продаж.  Вторая строчка рейтинга достается седану Hyundai Solaris – его результат 5 296 покупателей (-18%). Третье место занимает еще один компактный SUV - Hyundai Tucson, в пользу которого выбор сделали 1 776 человек. Дале  с приличным отставанием от тройки лидеров располагается среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe – 938 сделок. Последнее вакантное место в ТОП-5 российских бестселлеров Hyundai принадлежит бизнес-седану Hyundai Sonata – 565 проданных машин. А вот другой корейских седан – обновленный Hyundai Elantra, вышедший на авторынок РФ в марте, в прошлом месяце был продан в количестве 383 единиц.   А тем временем стало  известно, что новый Nissan Qashqai стал бестселлером марки в России. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+