Skoda показала идеальный кроссовер для велосипедистов
Над Skoda Karoq Velo трудились специалисты из британского подразделения марки. Работая над созданием концепт-кара, инженеры опросили около полутора тысяч велосипедистов.
Концептуальный кроссовер Skoda Karoq Velo, созданный британской командой чешской марки, показал, каким должен быть идеальный SUV для велосипедистов. В ходе проведенного опроса разработчики выяснили, что авто для велосипедистов не может обойтись без моющей установки для велосипеда, а также чистки одежды самого велосипедиста. Кроме того, такой транспорт должен быть оборудован специальными креплениями.
О технической начинке концепта информации пока нет. Напомним, стандартный Karoq может оснащаться одним из пяти доступных силовых агрегатов. Это бензиновые литровые и полуторалитровые моторы мощностью 115 и 150 л.с. соответственно, а также три дизеля – 1,6-литровый с отдачей 115 л.с. и двухлитровый мощностью 150 или 190 л.с. Skoda Karoq с топовым мотором под капотом набирает первую «сотню» за 7,8 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки 211 км/ч.
А тем временем пикап Nissan Navara для путешествий обзавелся палаткой на крыше.
По теме
Инженеры Skoda сделали так, что два велосипеда можно перевозить на крыше, а для еще одного экземпляра нашлось место в багажнике. Также Skoda Karoq Velo получил комплект всех необходимых для починки велосипеда инструментов. Этот список дополняют беспроводная точка Wi-Fi и дрон, предназначенный для съемки путешествия с воздуха.
О технической начинке концепта информации пока нет. Напомним, стандартный Karoq может оснащаться одним из пяти доступных силовых агрегатов. Это бензиновые литровые и полуторалитровые моторы мощностью 115 и 150 л.с. соответственно, а также три дизеля – 1,6-литровый с отдачей 115 л.с. и двухлитровый мощностью 150 или 190 л.с. Skoda Karoq с топовым мотором под капотом набирает первую «сотню» за 7,8 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки 211 км/ч.
А тем временем пикап Nissan Navara для путешествий обзавелся палаткой на крыше.