В Сети оказались фотографии нового Chevy Corvette C8

Зарубежные журналисты опубликовали свежие снимки долгожданной американской новинки. Официальная премьера нового Chevy Corvette состоится 18 июля.

Комментировать
Поделиться:
В Сети оказались фотографии нового Chevy Corvette C8
 Мы приближаемся к долгожданной мировой премьере нового (восьмого по счету, С8) поколения спортивного купе Chevy Corvette, который будет позиционироваться, как автомобиль 2020 модельного года. Машину покажут 18 июля. Закамуфлированный прототип новинки со средним расположением двигателя не раз показывался в «шпионских» фото и видео материалах, а также официальных тизерах.  


 Причиной написать эту новость послужили свежие «шпионские» снимки, на которых показан полностью замаскированный прототип купе C8, стоящий на парковке в Детройте (США). Из-за досадной маскировки увидеть особо нечего. Тем не менее, легко увидеть, что задние колеса имеют двойные тормозные суппорты для большей тормозной способности. С двигателем, расположенным позади сидений, это означает, что распределение веса нового Corvette, вероятно, претерпит некоторые существенные изменения, и большая тормозная мощность на задней оси могла бы иметь отношение к этому.
 
Похоже, мы смотрим на тестовый автомобиль, который имел серийный кузов, включая спойлер сзади, а также фары и задние фонари.


Двойные тормозные суппорты увеличивают вес, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на производительности. По слухам, дополнительный суппорт не будет работать постоянно, поскольку он предположительно зажмет ротор только при включенном электрическом стояночном тормозе. Честно говоря, мы не уверены, что размер суппортов будет слишком большим, так как он кажется слишком большим, чтобы использовать его только для стояночного тормоза.

  Мы также может заметить боковые воздухозаборники, которые, кажется, имеют поддельные панели, чтобы скрыть реальный дизайн. Вырез в боковом профиле кузова довольно большой, как и следовало ожидать от полноценного суперкара. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet опубликовал видеотизер на Corvette C8 2020 года.

На испытаниях замечен прототип нового кроссовера Aston Martin DBX

Прицеп, который тянет за собой первый в истории бренда Aston Martin кроссовер, является специальным динамометром, который измеряет силу, с которой новинка может тянуть за собой полезный груз.

 Приготовьтесь вычеркнуть другого автопроизводителя из списка престижных брендов без кроссоверов, поскольку британский Aston Martin представит готовый к выпуску кроссовер DBX в ближайшие месяцы. Зарубежные журналисты опубликовали фото тестового прототипа новинки, которые немного интереснее, чем то, что мы видели раньше.    На боковых сторонах прицепа, который тянет за собой кроссовер, есть надпись «Taylor Dynamometer» - так называется компания, предлагающая динамометры для двигателей и шасси, а также буксируемые динамометры, подобные тому, который перевозил DBX. Это означает, что Aston Martin оценивал возможности своего двигателя и различные параметры, такие как количество энергии, подаваемой на колеса. Кроссовер, вероятно, испытывал 4.0-литровый V8 твин-турбо от немецкого Mercedes-AMG, мощность которого находится в районе 500 л.с. Мы могли бы увидеть серийную версию кроссовера Aston Martin DBX на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Однако Aston Martin может дождаться автосалона в Лос-Анджелесе во второй половине ноября.   Если этого будет недостаточно, собственный двигатель V12 может оказаться в моторном отсеке нового кроссовера DBX. Вполне возможно, что автомобиль получит и гибридную силовую установку с большим количеством Нм, однако, если это случится, такая версия модели будет предложена не сразу.  В этих снимках есть нечто большее, чем динамометр, поскольку взгляд через задние окна показывает, что у этого прототипа есть каркас безопасности и что-то вроде дополнительного оборудования на задних сиденьях для имитации дополнительного веса задних пассажиров. DBX выглядит немного странно, потому что в нем отсутствуют некоторые производственные детали, например, задние фонари и ручки задних дверей.     Не так давно, наше издание писало о том, что пару коллекционных Aston Martin продают в России за 762 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+