Из кроссовера Toyota RAV4 сделали гоночный болид
В этом видеоролике показана далеко не самая обычная версия японского кроссовера Toyota RAV4. Дело в том, что машина, которая начала свою жизнь как обычная, немного скучная Toyota RAV4 2008 года с 3,5-литровым V6 и пятиступенчатой коробкой передач, теперь стала просто монстром на колесах.
Прежде всего, двигатель больше не в стоковой форме. Нагнетатель, теплообменник, новая система зажигания, модифицированный ECU (электронный блок управления двигателем), новая выхлопная система и новая проводка делают стандартный V6 гораздо более мощным двигателем. Мы не знаем точных данных о выходной мощности получившегося мотора, но одно мы может сказать с полной уверенностью – звук этого выхлопа просто невероятный.
Список модификаций очень длинный и не ограничивается манипуляциями с двигателем. Всего конечно упоминать мы не станем, скажем лишь, что автомобиль теперь ездит на совершенно новой подвеске и имеет тормозные роторы и колодки Hawk Performance. Шины Toyo Proxes ST III, рассчитанные на скорость до 250 км/ч, гарантируют хорошее сцепление при любых условиях.
Самая большая модификация произошла с интерьером. В салоне нет ни высококачественной кожи, нет аудиосистемы премиум-класса с сотней динамиков. Вместо этого все из салона было удалено, и машина стала значительно легче, чем раньше – больше нет пассажирских сидений, ковриков, звукоизоляции и даже большие части приборной панели и ее пластиковых панелей.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota и Subaru разрабатывают совместную платформу для электромобилей.
Можно сказать, что динамических характеристик у сильно модифицированного японского кроссовера теперь стало явно больше стандартных 200 л.с.
По теме
Список модификаций очень длинный и не ограничивается манипуляциями с двигателем. Всего конечно упоминать мы не станем, скажем лишь, что автомобиль теперь ездит на совершенно новой подвеске и имеет тормозные роторы и колодки Hawk Performance. Шины Toyo Proxes ST III, рассчитанные на скорость до 250 км/ч, гарантируют хорошее сцепление при любых условиях.
Самая большая модификация произошла с интерьером. В салоне нет ни высококачественной кожи, нет аудиосистемы премиум-класса с сотней динамиков. Вместо этого все из салона было удалено, и машина стала значительно легче, чем раньше – больше нет пассажирских сидений, ковриков, звукоизоляции и даже большие части приборной панели и ее пластиковых панелей.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota и Subaru разрабатывают совместную платформу для электромобилей.