70% легковушек в России производится всего на пяти заводах

В целом же выпуском легковых авто на территории нашей страны занимаются 20 предприятий.

Комментировать
Поделиться:
70% легковушек в России производится всего на пяти заводах
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», изучившие прошлогодние итоги российского автопрома, выяснили, что в течение 2018 года в России было произведено порядка 1,55 млн легковушек. Интересно, что львиная доля от этого внушительного числа (70 процентов) пришлась всего на пять автозаводов. Первое место среди этих предприятий-лидеров достается Волжскому автозаводу. На счету тольяттинского предприятия – 364 300 экземпляров легковых авто.


Второй по величине результат принадлежит петербургскому заводу Hyundai – 246 500 машин. Третье место достается калининградскому «Автотору»: в прошлом году с конвейера этого предприятия сошло 202 700 единиц легкового транспорта.

 Дополняют ТОП-5 калужский завод Volkswagen и «ЛАДА Ижевск» - 143 500 и 131 400 авто. Всего же производством легковушек в России занимаются 20 предприятий. С помощью нехитрой арифметики выясняем, что оставшимся 15-ти автомобильным заводам принадлежит всего 30 процентов выпущенных легковых авто.



 А тем временем новый завод Mercedes в России уже занялся серийным выпуском моделей E-Class. 

Внешнюю подушку безопасности от ZF испытали в краш-тесте

Современные автомобильные технологии не  стоят на месте, и вот уже на свои первые дорожные испытания вышли внешние подушки безопасности. Революционная разработка принадлежит крупнейшему производителю и поставщику автозапчастей компании ZF.

Внешняя боковая подушка безопасности, которая раскрывается в момент столкновения, - вот над чем трудились специалисты немецкой компании ZF. Недавно такую систему внешней защиты впервые протестировали в «полевых условиях». Для этого инновационным «айэрбегом» оснастили универсал Opel Insignia. По сценарию испытания такой «Опель» должен был столкнуться с автомобилем-роботом для краш-тестов. Такая внешняя подушка безопасности размещается в пороге авто. При этом бамперы и зеркала заднего вида оборудуют специальными датчиками, помогающими определить нужный момент для ее срабатывания. К слову, верное решение система принимает молниеносно – всего за 150 миллисекунд! Примерно столько времени человек тратит на то, чтобы моргнуть.  Объем такой подушки варьируется от 280 до 400 литров и зависит от габаритов конкретного авто. Это в пять-восемь раз превышает объем обычной водительской подушки безопасности. Такая внешняя подушка  не только защищает кузов авто при ударе, но и уменьшает тяжесть травм пассажиров – на 40 процентов. Производитель продолжит испытывать свою разработку. О сроках появления первой серийной внешней подушки от ZF информации пока нет.   А тем временем компания Volvo представила опциональные камеры для водителя.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+